Пресс портрет
Информация отсутствует
Langery

Langery Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Langery – это торговый дом, с 2007 года являющийся эксклюзивным дистрибьютором европейских марок элитной бижутерии: Coeur de Lion, Ester Bijoux и Malu. С 2008 года компания выпускает собственные коллекции украшений под брендом Glorius. Разработкой коллекций занимаются российские дизайнеры, а производство расположено в Южной Корее.

    На сегодняшний день Langery представляет в России 12 брендов бижутерии и аксессуаров из Европы.
    Фирменная сеть представлена собственными магазинами в Москве и партнерскими – в городах России и Белоруссии. В ассортименте магазинов представлены украшения для мужчин и женщин любого возраста, выполненные в разных стилях.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →