Langery Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Langery – это торговый дом, с 2007 года являющийся эксклюзивным дистрибьютором европейских марок элитной бижутерии: Coeur de Lion, Ester Bijoux и Malu. С 2008 года компания выпускает собственные коллекции украшений под брендом Glorius. Разработкой коллекций занимаются российские дизайнеры, а производство расположено в Южной Корее.
На сегодняшний день Langery представляет в России 12 брендов бижутерии и аксессуаров из Европы.
Фирменная сеть представлена собственными магазинами в Москве и партнерскими – в городах России и Белоруссии. В ассортименте магазинов представлены украшения для мужчин и женщин любого возраста, выполненные в разных стилях.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)