Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ланта-Банк

Ланта-Банк Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) снован 24 июня 1992 года — средний московский банк, изначально акцентирующий свою деятельность в области финансирования и обслуживания предприятий, добывающих и перерабатывающих драгметаллы. Сейчас его деятельность более универсальна, основные направления — кредитование и обслуживание счетов коммерческих предприятий, работа на валютном рынке и рынке ценных бумаг, привлечение средств населения во вклады.

    Ключевыми бенефициарами являются председатель правления банка Сергей Докучаев и его супруга Галина.АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО)  Следуя стратегической линии развития универсальной кредитной организации, Банк постоянно работает над увеличением ресурсной базы и расширением комплекса оказываемых услуг, совершенствует систему управления рисками и аналитическую базу.

    Банк постоянно расширяет работу на рынке ценных бумаг, увеличивает кредитный портфель и расширяет свое присутствие на межбанковском рынке, укрепляет свои позиции на рынке драгоценных металлов. Банк последовательно реализует инвестиционные программы по добыче рудного золота и платиносодержащих металлов.

    С участием Банка были созданы золотодобывающие предприятия в Читинской и Иркутской областях, Хабаровском крае, Республике Саха (Якутия). По остальным проектам разработаны программы проведения геологоразведочных работ, строительства, модернизации и расширения производственных мощностей, ведется работа по привлечению значительных инвестиционных средств.

    В реализации этих проектов партнерами Банка являются крупные добывающие предприятия России. Ланта-Банк вошел в число участников системы обязательного страхования вкладов, что является хорошей оценкой стабильности и надежности работы нашего Банка.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →