Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ланта-Банк

Ланта-Банк Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО) снован 24 июня 1992 года — средний московский банк, изначально акцентирующий свою деятельность в области финансирования и обслуживания предприятий, добывающих и перерабатывающих драгметаллы. Сейчас его деятельность более универсальна, основные направления — кредитование и обслуживание счетов коммерческих предприятий, работа на валютном рынке и рынке ценных бумаг, привлечение средств населения во вклады.

    Ключевыми бенефициарами являются председатель правления банка Сергей Докучаев и его супруга Галина.АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО)  Следуя стратегической линии развития универсальной кредитной организации, Банк постоянно работает над увеличением ресурсной базы и расширением комплекса оказываемых услуг, совершенствует систему управления рисками и аналитическую базу.

    Банк постоянно расширяет работу на рынке ценных бумаг, увеличивает кредитный портфель и расширяет свое присутствие на межбанковском рынке, укрепляет свои позиции на рынке драгоценных металлов. Банк последовательно реализует инвестиционные программы по добыче рудного золота и платиносодержащих металлов.

    С участием Банка были созданы золотодобывающие предприятия в Читинской и Иркутской областях, Хабаровском крае, Республике Саха (Якутия). По остальным проектам разработаны программы проведения геологоразведочных работ, строительства, модернизации и расширения производственных мощностей, ведется работа по привлечению значительных инвестиционных средств.

    В реализации этих проектов партнерами Банка являются крупные добывающие предприятия России. Ланта-Банк вошел в число участников системы обязательного страхования вкладов, что является хорошей оценкой стабильности и надежности работы нашего Банка.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →