Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Lanvin

Lanvin

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    История бренда Lanvin началась с открытия небольшого шляпного магазина в Париже на улице Фобур-Сент-Оноре (сегодня здесь расположен флагманский магазин марки). Аксессуары Lanvin пользовались успехом, и вскоре Жанна Ланван стала принимать заказы на пошив платьев для состоятельных парижанок.

    Рождение музы

    По признанию Жанны Ланван, самым счастливым в ее жизни стал 1897 год, когда она родила дочку Маргарет. Жизнь и творчество Ланван были посвящены ребенку. Ей не нравилось, что в ту пору для детей шили наряды по образцу взрослой одежды. Для Маргарет она придумывала платья из легкой ткани, простого кроя, комфортной длины и без лишнего декора. Вскоре клиентки Ланван стали заказывать у нее копии этих платьев для своих дочерей. Первая коллекция детской одежды Lanvin была представлена в 1908 году.

    Расширение бизнеса

    Жанна Ланван не хотела ограничиваться детскими коллекциями. Вскоре она представила женскую линию. Она выпускала по четыре коллекции в год, одновременно работая над открытием новых линий. В 1920-х годах под маркой Lanvin была выпущена первая мужская коллекция, а позже было открыто интерьерное направление.

    В 1927 году появились духи Arpege. Художник и декоратор Поль Ириб придумал эмблему в виде держащихся за руки матери и дочки, которая украсила флакон. Позже это изображение стало логотипом Lanvin.

    В поисках вдохновения

    Жанна Ланван любила искусство. Благодаря этому увлечению в ее коллекциях появились орнаменты в стиле ар-нуво, футуристичные элементы ар-деко. Цветы на картинах художников эпохи Раннего Возрождения вдохновили ее на создание рисунка на ткани. Синий цвет на фреске работы Фра Анджелико, которую она увидела во Флоренции, так часто появлялся в коллекциях Lanvin, что позже его стали называть «синий цвет Ланван».

    Еще одним источником вдохновения для Ланван были путешествия, из которых она привозила ткани. В ее архиве были азиатские ткани с этническим рисунком или вышивкой, тончайший шелк, парча, словно созданная из тонкого листа золота. Дизайнер часто обращалась к этническим орнаментам, стилизациям под Древний Египет и Восток. Ланван переосмыслила бальное платье XVIII века и назвала этот женский приталенный силуэт с пышной юбкой Robe de style.

    Новый этап

    После смерти Жанны Ланван в 1946 году ни Клоду Монтана, ни Эрику Берже, ни другим не менее талантливым дизайнерам не удалось удержать марку на плаву. Вернуть былую славу и величие Lanvin удалось в 2001 году, когда креативным директором марки стал дизайнер израильского происхождения Альбер Эльбаз, возглавлявший ранее Guy Laroche и создававший коллекции pret-a-porter для Yves Saint Laurent.

    Первая же коллекция Эльбаза для Lanvin зарекомендовала его как преданного продолжателя дела Жанны Ланван.

    Дизайнер с особым трепетом относится к наследию марки. В 2011 году он объявил о выпуске своей дебютной детской коллекции для Lanvin. Вдохновение Эльбаз искал, конечно же, в теплых взаимоотношениях Жанны Ланван и ее дочери.

    Осенью 2015 года Альбер Эльбаз покинул пост креативного директора бренда. В марте 2016 года было объявлено, что за дизайн женской линии марки будет отвечать Бухра Джаррар.

Подписаться на каталог компаний

23 июня 2017 / Комментарии

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

17 февраля 2017 / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

19 октября 2016 / Комментарии

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детскими товарами

Интернет-магазин Aizel.ru открыл раздел с детской одеждой. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.

далее →