Информация отсутствует
Информация отсутствует
Ларес Дата обновления - 11 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
«Ларес» — динамично развивающаяся розничная сеть (40 магазинов), предлагающая своим покупателям товары для дома и семьи.
У нас обширная география: Москва, Уфа, Тюмень, Казань, Пермь, Оренбург, Челябинск, Красноярск. Мы развиваемся, открывая новые магазины по всей России. Основное преимущество торговой сети Ларес — низкие цены на качественный товар!
Наша компания — прямой поставщик товаров для дома. В нашем ассортименте более 2000 товаров: посуда, хозяйственная и сувенирная продукция.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)