Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Larisa Gert

Larisa Gert Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Дизайнер Лариса Герт - Президент Группы Компаний GRS - впервые представила коллекцию одежды в стиле Sport-chic в 2012 году. Линия была ориентирована на людей, предпочитающих активный отдых, увлеченных спортом, и выполнена с использованием высококачественных итальянских материалов и фурнитуры. В 2013 году была выпущена первая лимитированная коллекция из линии GRS STYLE, в которой дизайнер обратился к образу деловой женщины, отдающей предпочтение строгому стилю в сочетании с удобством и индивидуальностью. Показы коллекции прошли в Алма-Ате, Красноярске и Москве. 
    В 2014 году Лариса Герт в рамках открытия своего первого бутика GRS Company в Москве представила вторую коллекцию одежды premium-класса GRS STYLE. Коллекция для женщин, желающих создать шикарный образ с ярко выраженной индивидуальностью. 

    Широкий ассортимент моделей: костюмы, платья, жакеты, юбки - прекрасно сочетаются, дополняя друг друга, и могут стать основой гардероба современной деловой женщины. Изюминкой стали куртки и сумки из высококачественной кожи питона итальянского производства, каждая из которых выполнена в единичном экземпляре. Безупречное исполнение, нестандартный дизайн, смелое сочетание фактур, использование страз SWAROVSKI и другие “секретные приемы” дизайнера удивят даже самых искушенных модниц. При разработке коллекций с особой тщательностью просчитывается каждая деталь наряда, ведь задача, которую поставил перед собой дизайнер, непроста – одеть деловую успешную женщину! 

    «Множество бутиков предлагают «тусклые», стандартные варианты делового костюма, совершенно безжизненные. Если женщина носит костюм - это не значит, что она должна закрыть себя в нем. Наоборот - костюм должен подчеркнуть красоту, изящество деловой женщины, ее грацию, успех, ее достоинства», - рассказывает дизайнер Лариса Герт. 

    Открытие шоу-рума в Москве 
    На днях состоялось одно из самых ожидаемых светских событий зимы - камерный показ новой лимитированной коллекции одежды premium–класса GRS STYLE от известного российского дизайнера Ларисы Герт. Показ состоялся в рамках открытия первого бутика GRS Company в Москве! 
    Дизайнер Лариса Герт - Президент Группы Компаний GRS - впервые представила коллекцию одежды в стиле Sport-chic в 2012 году. Линия была ориентирована на людей, предпочитающих активный отдых, увлеченных спортом, и выполнена с использованием высококачественных итальянских материалов и фурнитуры. В 2013 году была выпущена первая лимитированная коллекция из линии GRS STYLE, в которой дизайнер обратился к образу деловой женщины, отдающей предпочтение строгому стилю в сочетании с удобством и индивидуальностью. Показы коллекции прошли в Алма-Ате, Красноярске и Москве. 
    В 2014 году Лариса Герт в рамках открытия своего первого бутика GRS Company в Москве представила вторую коллекцию одежды premium-класса GRS STYLE. Коллекция для женщин, желающих создать шикарный образ с ярко выраженной индивидуальностью. 
     
    Широкий ассортимент моделей: костюмы, платья, жакеты, юбки - прекрасно сочетаются, дополняя друг друга, и могут стать основой гардероба современной деловой женщины. Изюминкой стали куртки и сумки из высококачественной кожи питона итальянского производства, каждая из которых выполнена в единичном экземпляре. Безупречное исполнение, нестандартный дизайн, смелое сочетание фактур, использование страз SWAROVSKI и другие “секретные приемы” дизайнера удивят даже самых искушенных модниц. При разработке коллекций с особой тщательностью просчитывается каждая деталь наряда, ведь задача, которую поставил перед собой дизайнер, непроста – одеть деловую успешную женщину! 
     
    «Множество бутиков предлагают «тусклые», стандартные варианты делового костюма, совершенно безжизненные. Если женщина носит костюм - это не значит, что она должна закрыть себя в нем. Наоборот - костюм должен подчеркнуть красоту, изящество деловой женщины, ее грацию, успех, ее достоинства», - рассказывает дизайнер Лариса Герт. 
     
    В качестве моделей в показе приняли участие звезды спорта: чемпионки России по карате Анна и Ольга Дмитриевы, а также члены официальной группы поддержки Баскетбольной Евролиги и официальной группы поддержки на Чемпионате Мира по баскетболу - самые красивые девушки из DANCE TEAM баскетбольного клуба ЦСКА Москва. 

    Звездные гости показа - Эвелина Бледанс, Жанна Эппле и Елена Воробей – также не смогли удержаться, чтобы не примерить на себя новинки из коллекции Ларисы Герт. Эвелина Бледанс продемонстрировала гостям спортивный костюм из ткани «под рептилию», а также свою неповторимую модельную проходку и потрясающую фигуру! 

    Жанна Эппле примерила куртку из кожи питона и в качестве аксессуара сама подобрала к ней яркую сумку из кожи питона того же оттенка. 
    Телеведущая Ольга Данка сразу же после показа внимательно изучила коллекцию, выбирая для себя самую изысканную новинку. Удивила всех присутствующих Елена Воробей: энергичная Елена не просто примерила новинки, она станцевала и на подиуме, и даже на стуле под известный трек Lady Gaga «Alejandro». Гости поддержали заслуженную артистку России бурными аплодисментами. Позже Воробей призналась, что очень любит комфортную одежду, поэтому домой она уехала в спортивном костюме с отделкой из натурального меха. 
     

    На открытии бутика Лариса Герт также презентовала и идею новой коллекции GRS STYLE 2015, которая в полном объеме будет представлена 31 января 2015 г. в концертном зале «Крокус Сити Холл» при участии историка моды и декоратора Александра Васильева на праздничном концерте в рамках празднования пятилетнего юбилея группы компании GRS. 

    Коллекция весна-лето 2016 уже порадовала модниц в новом фирменном бутике в ТЦ Афимолл а Москве

     

    Размерный ряд: 42-58 (российский)

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →