Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Larisa Gert

Larisa Gert Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Дизайнер Лариса Герт - Президент Группы Компаний GRS - впервые представила коллекцию одежды в стиле Sport-chic в 2012 году. Линия была ориентирована на людей, предпочитающих активный отдых, увлеченных спортом, и выполнена с использованием высококачественных итальянских материалов и фурнитуры. В 2013 году была выпущена первая лимитированная коллекция из линии GRS STYLE, в которой дизайнер обратился к образу деловой женщины, отдающей предпочтение строгому стилю в сочетании с удобством и индивидуальностью. Показы коллекции прошли в Алма-Ате, Красноярске и Москве. 
    В 2014 году Лариса Герт в рамках открытия своего первого бутика GRS Company в Москве представила вторую коллекцию одежды premium-класса GRS STYLE. Коллекция для женщин, желающих создать шикарный образ с ярко выраженной индивидуальностью. 

    Широкий ассортимент моделей: костюмы, платья, жакеты, юбки - прекрасно сочетаются, дополняя друг друга, и могут стать основой гардероба современной деловой женщины. Изюминкой стали куртки и сумки из высококачественной кожи питона итальянского производства, каждая из которых выполнена в единичном экземпляре. Безупречное исполнение, нестандартный дизайн, смелое сочетание фактур, использование страз SWAROVSKI и другие “секретные приемы” дизайнера удивят даже самых искушенных модниц. При разработке коллекций с особой тщательностью просчитывается каждая деталь наряда, ведь задача, которую поставил перед собой дизайнер, непроста – одеть деловую успешную женщину! 

    «Множество бутиков предлагают «тусклые», стандартные варианты делового костюма, совершенно безжизненные. Если женщина носит костюм - это не значит, что она должна закрыть себя в нем. Наоборот - костюм должен подчеркнуть красоту, изящество деловой женщины, ее грацию, успех, ее достоинства», - рассказывает дизайнер Лариса Герт. 

    Открытие шоу-рума в Москве 
    На днях состоялось одно из самых ожидаемых светских событий зимы - камерный показ новой лимитированной коллекции одежды premium–класса GRS STYLE от известного российского дизайнера Ларисы Герт. Показ состоялся в рамках открытия первого бутика GRS Company в Москве! 
    Дизайнер Лариса Герт - Президент Группы Компаний GRS - впервые представила коллекцию одежды в стиле Sport-chic в 2012 году. Линия была ориентирована на людей, предпочитающих активный отдых, увлеченных спортом, и выполнена с использованием высококачественных итальянских материалов и фурнитуры. В 2013 году была выпущена первая лимитированная коллекция из линии GRS STYLE, в которой дизайнер обратился к образу деловой женщины, отдающей предпочтение строгому стилю в сочетании с удобством и индивидуальностью. Показы коллекции прошли в Алма-Ате, Красноярске и Москве. 
    В 2014 году Лариса Герт в рамках открытия своего первого бутика GRS Company в Москве представила вторую коллекцию одежды premium-класса GRS STYLE. Коллекция для женщин, желающих создать шикарный образ с ярко выраженной индивидуальностью. 
     
    Широкий ассортимент моделей: костюмы, платья, жакеты, юбки - прекрасно сочетаются, дополняя друг друга, и могут стать основой гардероба современной деловой женщины. Изюминкой стали куртки и сумки из высококачественной кожи питона итальянского производства, каждая из которых выполнена в единичном экземпляре. Безупречное исполнение, нестандартный дизайн, смелое сочетание фактур, использование страз SWAROVSKI и другие “секретные приемы” дизайнера удивят даже самых искушенных модниц. При разработке коллекций с особой тщательностью просчитывается каждая деталь наряда, ведь задача, которую поставил перед собой дизайнер, непроста – одеть деловую успешную женщину! 
     
    «Множество бутиков предлагают «тусклые», стандартные варианты делового костюма, совершенно безжизненные. Если женщина носит костюм - это не значит, что она должна закрыть себя в нем. Наоборот - костюм должен подчеркнуть красоту, изящество деловой женщины, ее грацию, успех, ее достоинства», - рассказывает дизайнер Лариса Герт. 
     
    В качестве моделей в показе приняли участие звезды спорта: чемпионки России по карате Анна и Ольга Дмитриевы, а также члены официальной группы поддержки Баскетбольной Евролиги и официальной группы поддержки на Чемпионате Мира по баскетболу - самые красивые девушки из DANCE TEAM баскетбольного клуба ЦСКА Москва. 

    Звездные гости показа - Эвелина Бледанс, Жанна Эппле и Елена Воробей – также не смогли удержаться, чтобы не примерить на себя новинки из коллекции Ларисы Герт. Эвелина Бледанс продемонстрировала гостям спортивный костюм из ткани «под рептилию», а также свою неповторимую модельную проходку и потрясающую фигуру! 

    Жанна Эппле примерила куртку из кожи питона и в качестве аксессуара сама подобрала к ней яркую сумку из кожи питона того же оттенка. 
    Телеведущая Ольга Данка сразу же после показа внимательно изучила коллекцию, выбирая для себя самую изысканную новинку. Удивила всех присутствующих Елена Воробей: энергичная Елена не просто примерила новинки, она станцевала и на подиуме, и даже на стуле под известный трек Lady Gaga «Alejandro». Гости поддержали заслуженную артистку России бурными аплодисментами. Позже Воробей призналась, что очень любит комфортную одежду, поэтому домой она уехала в спортивном костюме с отделкой из натурального меха. 
     

    На открытии бутика Лариса Герт также презентовала и идею новой коллекции GRS STYLE 2015, которая в полном объеме будет представлена 31 января 2015 г. в концертном зале «Крокус Сити Холл» при участии историка моды и декоратора Александра Васильева на праздничном концерте в рамках празднования пятилетнего юбилея группы компании GRS. 

    Коллекция весна-лето 2016 уже порадовала модниц в новом фирменном бутике в ТЦ Афимолл а Москве

     

    Размерный ряд: 42-58 (российский)

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →