Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Larom

Larom Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания занимается несколькими направлениями для бизнеса: бизнес-ароматизация, нейтрализация неприятных запахов, разработкой узконишевых продуктов с сфере ароматов. Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы. Возможно, Вы даже не подозреваете, что аппетитный аромат, который “встретил” Вас на входе в помещение, искусственно создан благодаря специальному оборудованию и профессиональным отдушкам.

    Мы сотрудничаем с лучшими в этой сфере компаниями из Франции, США, Греции, Германии, Англии, что позволяет сделать наше предложение самым интересным и выгодным на рынке. Уже более 70 компаний в городах России и бывшего СНГ являются нашими дилерами. 

    Сейчас мы продолжаем активно развивать сеть региональных представителей по всей России. Мы предлагаем сотрудничество всем, кто заинтересован в развитии нового перспективного бизнеса в своем городе. 

    Наша агентская программа предоставляет возможность всем желающим зарабатывать за счет продвижения в своем регионе нового направления – ароматизации. Это новый и перспективный бизнес открывает поистине неограниченные возможности для развития и успешной карьеры!

    Ароматизация - красивый бизнес, который благодаря своей новизне и эффективности позволяет легко находить новых клиентов! 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →