Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Larom

Larom Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания занимается несколькими направлениями для бизнеса: бизнес-ароматизация, нейтрализация неприятных запахов, разработкой узконишевых продуктов с сфере ароматов. Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы. Возможно, Вы даже не подозреваете, что аппетитный аромат, который “встретил” Вас на входе в помещение, искусственно создан благодаря специальному оборудованию и профессиональным отдушкам.

    Мы сотрудничаем с лучшими в этой сфере компаниями из Франции, США, Греции, Германии, Англии, что позволяет сделать наше предложение самым интересным и выгодным на рынке. Уже более 70 компаний в городах России и бывшего СНГ являются нашими дилерами. 

    Сейчас мы продолжаем активно развивать сеть региональных представителей по всей России. Мы предлагаем сотрудничество всем, кто заинтересован в развитии нового перспективного бизнеса в своем городе. 

    Наша агентская программа предоставляет возможность всем желающим зарабатывать за счет продвижения в своем регионе нового направления – ароматизации. Это новый и перспективный бизнес открывает поистине неограниченные возможности для развития и успешной карьеры!

    Ароматизация - красивый бизнес, который благодаря своей новизне и эффективности позволяет легко находить новых клиентов! 

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →