Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Larom

Larom Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания занимается несколькими направлениями для бизнеса: бизнес-ароматизация, нейтрализация неприятных запахов, разработкой узконишевых продуктов с сфере ароматов. Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы. Возможно, Вы даже не подозреваете, что аппетитный аромат, который “встретил” Вас на входе в помещение, искусственно создан благодаря специальному оборудованию и профессиональным отдушкам.

    Мы сотрудничаем с лучшими в этой сфере компаниями из Франции, США, Греции, Германии, Англии, что позволяет сделать наше предложение самым интересным и выгодным на рынке. Уже более 70 компаний в городах России и бывшего СНГ являются нашими дилерами. 

    Сейчас мы продолжаем активно развивать сеть региональных представителей по всей России. Мы предлагаем сотрудничество всем, кто заинтересован в развитии нового перспективного бизнеса в своем городе. 

    Наша агентская программа предоставляет возможность всем желающим зарабатывать за счет продвижения в своем регионе нового направления – ароматизации. Это новый и перспективный бизнес открывает поистине неограниченные возможности для развития и успешной карьеры!

    Ароматизация - красивый бизнес, который благодаря своей новизне и эффективности позволяет легко находить новых клиентов! 

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →