Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Larom

Larom Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша компания занимается несколькими направлениями для бизнеса: бизнес-ароматизация, нейтрализация неприятных запахов, разработкой узконишевых продуктов с сфере ароматов. Многие магазины, кафе, салоны красоты, отели, кинотеатры, автосалоны и т.п. успешно применяют ароматы. Возможно, Вы даже не подозреваете, что аппетитный аромат, который “встретил” Вас на входе в помещение, искусственно создан благодаря специальному оборудованию и профессиональным отдушкам.

    Мы сотрудничаем с лучшими в этой сфере компаниями из Франции, США, Греции, Германии, Англии, что позволяет сделать наше предложение самым интересным и выгодным на рынке. Уже более 70 компаний в городах России и бывшего СНГ являются нашими дилерами. 

    Сейчас мы продолжаем активно развивать сеть региональных представителей по всей России. Мы предлагаем сотрудничество всем, кто заинтересован в развитии нового перспективного бизнеса в своем городе. 

    Наша агентская программа предоставляет возможность всем желающим зарабатывать за счет продвижения в своем регионе нового направления – ароматизации. Это новый и перспективный бизнес открывает поистине неограниченные возможности для развития и успешной карьеры!

    Ароматизация - красивый бизнес, который благодаря своей новизне и эффективности позволяет легко находить новых клиентов! 

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →