Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Laroom

Laroom

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первые 11 луков, которые сшила Евгения в свободное от работы время, были презентованы на домашней вечеринке. Мини-коллекция имела такой успех, что позволила дизайнеру укрепить веру в себя. Самые успешные модели, до сих пор, входят в линию basic и возглавляют топ самых востребованных изделий марки. Пригласив Перевалову Юлию разделить партнерство и взять на себя все стратегические вопросы, дизайнер сосредоточилась на коллекциях. Без инвестиций марка развивалась маленькими, но верными шагами. Появилась маленькая студия далеко за пределами центра, первая портная, первые магазины сбыта. В 2013 году марка открыла шоу-рум на Страстном бульваре, и в этом же году состоялся первый показ в рамках Mersedes-benz fashion week Russia. На сегодняшний день в поклонницах марки отмечены: Ксения Собчак, Елена Кулецкая, Ирина Чайковская, Дарья Лисиченко, Олимпиада, Елена Крыгина, Яна Расковалова, Вера Брежнева, Инна Маликова, Белоцерковская Ника, Юлия Ковальчук и другие.

    В век погони за успехом целеустремленность, профессионализм и лидерство отодвигают на второй план женские качества. Бренд LAROOM заботится о сохранении женственности при любых обстоятельствах.

    Концепция бренда LAROOM – бренд одежды, созданный для современных девушек, предпочитающих благородство и изысканность. Основу каждой сезонной коллекции составляют вечерние и коктейльные платья. Уделяя романтичности и чувственности основное внимание, LAROOM культивирует женственность в каждой созданной модели. В лаконичных силуэтах прослеживается главная тема бренда: «прикрытая сексуальность», глухие воротнички, рукава с манжетами, чистые силуэтные линии – образ благородный, но очень притягательный.

    Компания делает ставку на высокое качество изделий. В производстве одежды используются натуральные ткани, которые закупаются в Италии, на небольших мануфактурах, где ткани изготавливаются согласно традициям семейного бизнеса. Специализация бренда – тонкие материалы, такие как шифон, крепдешин и шелк, эксперименты с которыми, позволяют добиться идеальной посадки по фигуре.

    Компания отдает предпочтение классическим технологиям, совмещенными с современными решениями.

    Евгения Легкодымова, дизайнер — получила высшее образование по специальности «Модельер», несколько лет работала на производстве Италии, более пяти лет сотрудничала с ведущими российскими дизайнерами.

24 ноября 2015 / Комментарии

AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров

25 ноября в рамках проекта «Мода. Сделано в России» AliExpress запускает продажи коллекций российских дизайнеров. Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно на официальном сайте площадки AliExpress Молл уже сегодня.

далее →