Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Lauren Vidal Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Марка создана Равиталь Видаль и Жаком Видаль в 1992 году в Париже.
Созданное дизайнерами марки уникальное творческое направление определило:
- устойчивый имидж марки для нестандартно мыслящих современных женщин;
- стабильно высокий спрос.
Марка представляет большой выбор моделей из натуральных и смешанных тканей, с элементами ручной работы. В состав тканей в зависимости от сезона входит хлопок, лен, вискоза, шерсть, купра, мохер..
Эксклюзивные лекала обеспечат хорошую посадку на любую фигуру (XS -- XXXL). Все модели имеют обширную цветовую гамму, при этом отлично сочетаются друг с другом.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».