Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lauren Vidal

Lauren Vidal Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка создана Равиталь Видаль и Жаком Видаль в 1992 году в Париже.

    Созданное дизайнерами марки уникальное творческое направление определило:

    • устойчивый имидж марки для нестандартно мыслящих современных женщин;
    • стабильно высокий спрос.

    Марка представляет большой выбор моделей из натуральных и смешанных тканей, с элементами ручной работы. В состав тканей в зависимости от сезона входит хлопок, лен, вискоза, шерсть, купра, мохер..

    Эксклюзивные лекала обеспечат хорошую посадку на любую фигуру (XS -- XXXL). Все модели имеют обширную цветовую гамму, при этом отлично сочетаются друг с другом.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →