Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lauren Vidal

Lauren Vidal Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Марка создана Равиталь Видаль и Жаком Видаль в 1992 году в Париже.

    Созданное дизайнерами марки уникальное творческое направление определило:

    • устойчивый имидж марки для нестандартно мыслящих современных женщин;
    • стабильно высокий спрос.

    Марка представляет большой выбор моделей из натуральных и смешанных тканей, с элементами ручной работы. В состав тканей в зависимости от сезона входит хлопок, лен, вискоза, шерсть, купра, мохер..

    Эксклюзивные лекала обеспечат хорошую посадку на любую фигуру (XS -- XXXL). Все модели имеют обширную цветовую гамму, при этом отлично сочетаются друг с другом.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →