Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
LAVANDA Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 650 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 месяцев
-
Emailc*******a@g***l.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (896) 597-**-** , +7 (909) 535-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВладимир
-
Описание франшизы
В мастерской LAVANDA более 240 позиций товаров – чтобы каждый клиент получил индивидуальный букет. Некоторые клиенты обращаются за конкретным букетом, для этого флористы наших мастерских разработали каталог букетов, которые доступны к заказу, как на сайте, так и в мастерской. С готовым каталогом и фотоконтентом для социальных сетей вы экономите время, средства и силы.
Мы хотим, чтобы процесс заказа цветов был простым и легким, а клиент знал, на каком этапе выполнения его заказ и как выглядит готовый букет, который был заказан онлайн. Для этого мы создали сайт-каталог, обрабатывающий 1 000 заказов в месяц и запустили систему отслеживания статуса заказа, которые передадим вам! Сайт будет интегрирован с кассой и соц. сетями для вашего удобства и поддержания клиентского сервиса.
Чем еще привлекательна цветочная мастерская LAVANDA:
- Отправляем фото букета перед доставкой
- Отчет о доставке с фотографией получателя заказа
- К каждому букету – открытка в подарок
- Букеты и композиции от 500 рублей — в наличии каждый день
- Доставка по городу в режиме 24 часа, 7 дней в неделю
- Безналичный расчет на сайте
Зарабатывайте от 250 000 рублей чистой прибыли с одной мастерской!
- Срок окупаемости – 6 месяцев
- Цветы - популярный подарок для любого повода
- Средняя наценка на товар – 150%
- Потенциал роста рынка —2,4 млрд рублей
- Цветочный рынок в России ежегодно увеличивается на 15%
- Отсутствие специальных лицензий на ведение бизнеса
Что входит в нашу франшизу:
Место ведения бизнеса и персонал
- Помощь в подборе помещения
- Дизайн проект мастерской
- Смету на покупку мебели и оборудования
- Инструкции по подбору и найму персонала
- Должностные инструкции и чек-листы
Полное погружение в бизнес
- Руководство по открытию и ведению бизнеса
- Смета на первую закупку цветов и расходных материалов
- Контакты поставщиков
- Рекомендации по выбору поставщиков и работе с ними
- Инструкции по ведению финансового учета
- Инструкцию по проведению инвентаризци
Маркетинг и реклама
- Продающий сайт-каталог
- Инструкции по маркетингу и рекламе
- Скрипты продаж и скрипт обработки возражений
- Настроим контекстную рекламу в Google AdWords и Яндекс Директ + рекламный бюджет на 20 000 ₽
- Создадим и оформим группу Вконтакте
- Создадим, оформим и будем продвигать аккаунт в Instagram в течение 3 месяцев
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)