Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LAVANDA

LAVANDA Дата обновления - 7 сентября

  • Описание франшизы

    В мастерской LAVANDA более 240 позиций товаров – чтобы каждый клиент получил индивидуальный букет. Некоторые клиенты обращаются за конкретным букетом, для этого флористы наших мастерских разработали каталог букетов, которые доступны к заказу, как на сайте, так и в мастерской. С готовым каталогом и фотоконтентом для социальных сетей вы экономите время, средства и силы.

    Мы хотим, чтобы процесс заказа цветов был простым и легким, а клиент знал, на каком этапе выполнения его заказ и как выглядит готовый букет, который был заказан онлайн. Для этого мы создали сайт-каталог, обрабатывающий 1 000 заказов в месяц и запустили систему отслеживания статуса заказа, которые передадим вам! Сайт будет интегрирован с кассой и соц. сетями для вашего удобства и поддержания клиентского сервиса.

    Чем еще привлекательна цветочная мастерская LAVANDA:

    • Отправляем фото букета перед доставкой
    • Отчет о доставке с фотографией получателя заказа
    • К каждому букету – открытка в подарок
    • Букеты и композиции от 500 рублей — в наличии каждый день
    • Доставка по городу в режиме 24 часа, 7 дней в неделю
    • Безналичный расчет на сайте

    Зарабатывайте от 250 000 рублей чистой прибыли с одной мастерской! 

    • Срок окупаемости – 6 месяцев
    • Цветы - популярный подарок для любого повода
    • Средняя наценка на товар – 150%
    • Потенциал роста рынка —2,4 млрд рублей
    • Цветочный рынок в России ежегодно увеличивается на 15%
    • Отсутствие специальных лицензий на ведение бизнеса

    Что входит в нашу франшизу:

    Место ведения бизнеса и персонал

    • Помощь в подборе помещения
    • Дизайн проект мастерской
    • Смету на покупку мебели и оборудования
    • Инструкции по подбору и найму персонала
    • Должностные инструкции и чек-листы

    Полное погружение в бизнес

    • Руководство по открытию и ведению бизнеса
    • Смета на первую закупку цветов и расходных материалов
    • Контакты поставщиков
    • Рекомендации по выбору поставщиков и работе с ними
    • Инструкции по ведению финансового учета
    • Инструкцию по проведению инвентаризци

    Маркетинг и реклама

    • Продающий сайт-каталог
    • Инструкции по маркетингу и рекламе
    • Скрипты продаж и скрипт обработки возражений
    • Настроим контекстную  рекламу в Google AdWords и Яндекс Директ + рекламный бюджет на 20 000 ₽
    • Создадим и оформим группу Вконтакте
    • Создадим, оформим и будем продвигать аккаунт в Instagram в течение 3 месяцев

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →