Информация отсутствует
Информация отсутствует
Лавка добра Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ЛАВКА ДОБРА – это сеть островков сладостей и игрушек. Первый магазин появился в Зеленодольске в 2012 году. С первого месяца он вышел на самоокупаемость и начал приносить прибыль. Имеет 12 собственных магазинов в Казани, Москве и Уфе. В нашем ассортименте только популярные и интересные игрушки и сладости.
Где мы находимся:
- г. Зеленодольск, просп. Строителей 30 ТЦ Эссен
- г. Казань, ул.Фучика 90 ТЦ Франт
- г. Казань, ул.Ершова 1а ТЦ Корстон
- г. Казань, ул.Проспект Победы 50а. ТЦ Проспект
- г. Казань, ул.Петербургская 1, ТЦ Кольцо
- г. Казань, ул.Проспект Победы 191, ТЦ Южный
- г. Москва, Носовихинское шоссе 45, ТРЦ Реутов Парк
- г. Казань, ул. Баумана 51, ГУМ
- г. Казань, ул. Ямашева 97, XL
- г. Казань ул. Рихарда Зорге 66 Олимп
- г.Уфа, Проспект Октября 32 ТЦ Семья
- г. Уфа, ул. Миннигали Губайдуллина 11 ТЦ Аркада
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)