Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавка добра

Лавка добра Дата обновления - 11 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЛАВКА ДОБРА – это сеть островков сладостей и игрушек. Первый магазин появился в Зеленодольске в 2012 году. С первого месяца он вышел на самоокупаемость и начал приносить прибыль. Имеет 12 собственных магазинов в Казани, Москве и Уфе. В нашем ассортименте только популярные и интересные игрушки и сладости.

    Где мы находимся:

    • г. Зеленодольск, просп. Строителей 30 ТЦ Эссен
    • г. Казань, ул.Фучика 90 ТЦ Франт
    • г. Казань, ул.Ершова 1а ТЦ Корстон
    • г. Казань, ул.Проспект Победы 50а. ТЦ Проспект
    • г. Казань, ул.Петербургская 1, ТЦ Кольцо
    • г. Казань, ул.Проспект Победы 191, ТЦ Южный
    • г. Москва, Носовихинское шоссе 45, ТРЦ Реутов Парк
    • г. Казань, ул. Баумана 51, ГУМ
    • г. Казань, ул. Ямашева 97, XL
    • г. Казань ул. Рихарда Зорге 66 Олимп
    • г.Уфа, Проспект Октября 32 ТЦ Семья
    • г. Уфа, ул. Миннигали Губайдуллина 11 ТЦ Аркада

Подписаться на каталог компаний

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →