Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Лавка добра Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 230 000 руб до 280 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 4 месяцев
-
Emaill********1@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (964) 963-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЕфремов Лев Валерьевич
-
Описание франшизы
ИП ЕФРЕМОВ ЛЕВ ВАЛЕРЬЕВИЧ ОГРН №313167324500052
Франшиза магазина сладостей и игрушек "Лавка добра"
Бизнес работает с 2012 года, всего открыто 12 собственных магазинов
Первоначальные инвестиции: от 230.000 до 280.000 рублей (Более подробно описано ниже)
Прибыль магазина с первого месяца работы от 80.000 рублей
Окупаемость 3-4 месяца.
Время открытия одного магазина от 21 до 30 дней.
Описание компании
ЛАВКА ДОБРА – это 12 магазинов сладостей и игрушек.
Первый магазин открыт в Зеленодольске по адресу просп.Строителей 30, ТЦ Эссен в 2012 году.
12 собственных магазинов в Зеленодольске, Казани и Уфе. Каждый магазин в среднем приносит ежемесячную прибыль 102.500р в месяц.
Финансовые показатели:
Первоначальные инвестиции
Паушальный взнос 100.000
Аренда 80.000
Торговое оборудование 42.000
Стоимость первой закупки товара 40.000
Световой короб 5.000
Система видеонаблюдения 5.000
Маркетинговые материалы 3.000
Прочие расходы 3.000
Итого: 278 000
Ежемесячные расходы:
Аренда: 35 000
Заработная плата: 75 900
Стоимость товара : 60 000
Прочие расходы : 5 000
Итого: 175 900
Ежемесячный оборот:
Выручка в день: 11250
Количество рабочих дней: 31
Итого: 348750
Роялти: 15%
Прибыль до вычета роялти: 172 850
Чистая прибыль: 120537,5
-Ведем ежедневные отчеты о продажах
Отчеты можно посмотреть в нашей группе Вк в разделе "Фото отчетов о продажах" https://vk.com/ldobra2012.
Так же можем отправить их на почту.
-На наших точках установлены IP камеры для наблюдения за персоналом
Поэтому мы можем предоставить доступ для наблюдения за работой точек с любого смартфона или компьютера, для того чтобы получить доступ напишите руководителю компании Вк https://vk.com/lionikpro
-Островок приносящий минимальную прибыль:
ТРЦ XL, г. Казань, ул. Ямашева 93 Средний оборот островка: 295.000 рублей в месяц Чистая прибыль островка: 80.000 рублей в месяц(Фото ниже)
-Островок приносящий максимальную прибыль:
ТРЦ СЕМЬЯ, г. Уфа, просп. Октября 34 Средний оборот островка: 385.000 рублей в месяц Чистая прибыль островка: 130.000 рублей в месяц(Фото ниже)
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет входит:
- Подбор выгодного места для открытия магазина
- 3D дизайн макет торговой точки
- Конструирование индивидуального проекта торгового оборудования
- Инструкция по оснащению магазина
- Инструкция по сборке и монтажу торгового оборудования
- Инструкция по поиску и подбору персонала
- Инструкция по проведению инвентаризации и управлению товарным запасом
- Обучение сотрудников по трем блокам: Продукт, Продажи, регламент работы
- Кадровые документы
- Планограммы эффективной выкладки товара на витринах
- Оптимальная система доставки товара
- ERP-система - информационная система для автоматизации, планирования, учета, контроля и анализа основных бизнес-процессов работы магазина.
- Адаптивная ассортиментная матрица
- Анализ и контроль проведения процесса закупок товара
- Инструменты привлечения клиентов из интернета
- Система мотивации сотрудников
- Маркетинговые материалы для офлайн-рекламы
- Консультации по сдаче налоговой отчетности
- Юридические консультации
- Площадка обмена опытом с единомышленниками
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».