Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Лавка добра

Лавка добра Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ИП ЕФРЕМОВ ЛЕВ ВАЛЕРЬЕВИЧ ОГРН №313167324500052

    Франшиза магазина сладостей и игрушек "Лавка добра"

    Бизнес работает с 2012 года, всего открыто 12 собственных магазинов

    Первоначальные инвестиции: от 230.000 до 280.000 рублей (Более подробно описано ниже)

    Прибыль магазина с первого месяца работы от 80.000 рублей

    Окупаемость 3-4 месяца.

    Время открытия одного магазина от 21 до 30 дней.

    Описание компании

    ЛАВКА ДОБРА – это 12 магазинов сладостей и игрушек.

    Первый магазин открыт в Зеленодольске по адресу просп.Строителей 30, ТЦ Эссен в 2012 году.

    12 собственных магазинов в Зеленодольске, Казани и Уфе. Каждый магазин в среднем приносит ежемесячную прибыль 102.500р в месяц.

    Финансовые показатели:

    Первоначальные инвестиции

    Паушальный взнос 100.000

    Аренда 80.000

    Торговое оборудование 42.000

    Стоимость первой закупки товара 40.000

    Световой короб 5.000

    Система видеонаблюдения  5.000

    Маркетинговые материалы 3.000

    Прочие расходы 3.000

    Итого: 278 000

    Ежемесячные расходы:

    Аренда: 35 000

    Заработная плата: 75 900

    Стоимость товара : 60 000

    Прочие расходы : 5 000

    Итого: 175 900

    Ежемесячный оборот:

    Выручка в день: 11250

    Количество рабочих дней: 31

    Итого: 348750

    Роялти: 15%

    Прибыль до вычета роялти: 172 850

    Чистая прибыль: 120537,5

    -Ведем ежедневные отчеты о продажах

    Отчеты можно посмотреть в нашей группе Вк в разделе "Фото отчетов о продажах" https://vk.com/ldobra2012.

    Так же можем отправить их на почту.

    -На наших точках установлены IP камеры для наблюдения за персоналом

    Поэтому мы можем предоставить доступ для наблюдения за работой точек с любого смартфона или компьютера, для того чтобы получить доступ напишите руководителю компании Вк https://vk.com/lionikpro

    -Островок приносящий минимальную прибыль:

    ТРЦ XL, г. Казань, ул. Ямашева 93 Средний оборот островка: 295.000 рублей в месяц Чистая прибыль островка: 80.000 рублей в месяц(Фото ниже)

    -Островок приносящий максимальную прибыль:

    ТРЦ СЕМЬЯ, г. Уфа, просп. Октября 34 Средний оборот островка: 385.000 рублей в месяц Чистая прибыль островка: 130.000 рублей в месяц(Фото ниже)

    Обучение и поддержка

    Во франчайзинговый пакет входит:

    - Подбор выгодного места для открытия магазина

    - 3D дизайн макет торговой точки

    - Конструирование индивидуального проекта торгового оборудования

    - Инструкция по оснащению магазина

    - Инструкция по сборке и монтажу торгового оборудования

    - Инструкция по поиску и подбору персонала

    - Инструкция по проведению инвентаризации и управлению товарным запасом

    - Обучение сотрудников по трем блокам: Продукт, Продажи, регламент работы

    - Кадровые документы

    - Планограммы эффективной выкладки товара на витринах

    - Оптимальная система доставки товара

    - ERP-система - информационная система для автоматизации, планирования, учета, контроля и анализа основных бизнес-процессов работы магазина.

    - Адаптивная ассортиментная матрица

    - Анализ и контроль проведения процесса закупок товара

    - Инструменты привлечения клиентов из интернета

    - Система мотивации сотрудников

    - Маркетинговые материалы для офлайн-рекламы

    - Консультации по сдаче налоговой отчетности

    - Юридические консультации

    - Площадка обмена опытом с единомышленниками

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →