Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Le Coq Sportif

Le Coq Sportif Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская марка Le Coq Sportif существует с 1948 года. Своей историей лейбл обязан большому любителю спорта по имени Эмиль Камюзе, который в 1920 году совершил революцию в мире спортивного трикотажа — изобрёл облегающую трикотажную футболку (то, что сейчас называют «стрейч») и спортивный костюм, обеспечивающий естественную вентиляцию. Ну а спустя тридцать лет появился логотип лейбла Le Coq Sportif — петух (символ Франции) в красном треугольнике.

    В настоящее время это лого хорошо известно не только спортсменам, но и просто модникам, не имеющим к спорту ну никакого отношения. Последний факт обусловлен, прежде всего, наличием у Le Coq Sportif особой линии дорогой спортивной одежды — vintage, целиком ориентированной на рынок модной одежды.

    S.F.Group - эксклюзивный дистрибьютор товаров известных мировых брендов GANT и Le coq sportif в России, Украине и Казахстане. Компания ведет свою деятельность с 1991 г., и за эту, уже двадцатилетнюю историю стала одной из ведущих розничных сетей. На сегодня в России, Украине и Казахстане насчитывается 43 концептуальных магазина GANT (из них 11 в Москве и 6 в Санкт- Петербурге) и 9 фирменных магазинов Le coq sportif.

    Ключевыми преимуществами компании S.F.Group, как дистрибьютора, являются: эксклюзивные права на развитие ярких и коммерчески эффективных брендов, отсутствие вступительных взносов, наличие свободного склада в Москве и многое другое.

    Компания оказывает всеобъемлющую поддержку партнерам при открытии новых магазинов в регионах, включая дизайн-проект магазина, поставку торгового оборудования, маркетинговую консультацию, мерчандайзинг и обучение персонала.  Ежегодно в своих шоу-румах компания S.F.Group организует 2 сессии предзаказов для марок GANT и Le coq sportif. 

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →