Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Le Coq Sportif

Le Coq Sportif Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская марка Le Coq Sportif существует с 1948 года. Своей историей лейбл обязан большому любителю спорта по имени Эмиль Камюзе, который в 1920 году совершил революцию в мире спортивного трикотажа — изобрёл облегающую трикотажную футболку (то, что сейчас называют «стрейч») и спортивный костюм, обеспечивающий естественную вентиляцию. Ну а спустя тридцать лет появился логотип лейбла Le Coq Sportif — петух (символ Франции) в красном треугольнике.

    В настоящее время это лого хорошо известно не только спортсменам, но и просто модникам, не имеющим к спорту ну никакого отношения. Последний факт обусловлен, прежде всего, наличием у Le Coq Sportif особой линии дорогой спортивной одежды — vintage, целиком ориентированной на рынок модной одежды.

    S.F.Group - эксклюзивный дистрибьютор товаров известных мировых брендов GANT и Le coq sportif в России, Украине и Казахстане. Компания ведет свою деятельность с 1991 г., и за эту, уже двадцатилетнюю историю стала одной из ведущих розничных сетей. На сегодня в России, Украине и Казахстане насчитывается 43 концептуальных магазина GANT (из них 11 в Москве и 6 в Санкт- Петербурге) и 9 фирменных магазинов Le coq sportif.

    Ключевыми преимуществами компании S.F.Group, как дистрибьютора, являются: эксклюзивные права на развитие ярких и коммерчески эффективных брендов, отсутствие вступительных взносов, наличие свободного склада в Москве и многое другое.

    Компания оказывает всеобъемлющую поддержку партнерам при открытии новых магазинов в регионах, включая дизайн-проект магазина, поставку торгового оборудования, маркетинговую консультацию, мерчандайзинг и обучение персонала.  Ежегодно в своих шоу-румах компания S.F.Group организует 2 сессии предзаказов для марок GANT и Le coq sportif. 

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →