Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Le Coq Sportif

Le Coq Sportif Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская марка Le Coq Sportif существует с 1948 года. Своей историей лейбл обязан большому любителю спорта по имени Эмиль Камюзе, который в 1920 году совершил революцию в мире спортивного трикотажа — изобрёл облегающую трикотажную футболку (то, что сейчас называют «стрейч») и спортивный костюм, обеспечивающий естественную вентиляцию. Ну а спустя тридцать лет появился логотип лейбла Le Coq Sportif — петух (символ Франции) в красном треугольнике.

    В настоящее время это лого хорошо известно не только спортсменам, но и просто модникам, не имеющим к спорту ну никакого отношения. Последний факт обусловлен, прежде всего, наличием у Le Coq Sportif особой линии дорогой спортивной одежды — vintage, целиком ориентированной на рынок модной одежды.

    S.F.Group - эксклюзивный дистрибьютор товаров известных мировых брендов GANT и Le coq sportif в России, Украине и Казахстане. Компания ведет свою деятельность с 1991 г., и за эту, уже двадцатилетнюю историю стала одной из ведущих розничных сетей. На сегодня в России, Украине и Казахстане насчитывается 43 концептуальных магазина GANT (из них 11 в Москве и 6 в Санкт- Петербурге) и 9 фирменных магазинов Le coq sportif.

    Ключевыми преимуществами компании S.F.Group, как дистрибьютора, являются: эксклюзивные права на развитие ярких и коммерчески эффективных брендов, отсутствие вступительных взносов, наличие свободного склада в Москве и многое другое.

    Компания оказывает всеобъемлющую поддержку партнерам при открытии новых магазинов в регионах, включая дизайн-проект магазина, поставку торгового оборудования, маркетинговую консультацию, мерчандайзинг и обучение персонала.  Ежегодно в своих шоу-румах компания S.F.Group организует 2 сессии предзаказов для марок GANT и Le coq sportif. 

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →