Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Le Coq Sportif

Le Coq Sportif Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская марка Le Coq Sportif существует с 1948 года. Своей историей лейбл обязан большому любителю спорта по имени Эмиль Камюзе, который в 1920 году совершил революцию в мире спортивного трикотажа — изобрёл облегающую трикотажную футболку (то, что сейчас называют «стрейч») и спортивный костюм, обеспечивающий естественную вентиляцию. Ну а спустя тридцать лет появился логотип лейбла Le Coq Sportif — петух (символ Франции) в красном треугольнике.

    В настоящее время это лого хорошо известно не только спортсменам, но и просто модникам, не имеющим к спорту ну никакого отношения. Последний факт обусловлен, прежде всего, наличием у Le Coq Sportif особой линии дорогой спортивной одежды — vintage, целиком ориентированной на рынок модной одежды.

    S.F.Group - эксклюзивный дистрибьютор товаров известных мировых брендов GANT и Le coq sportif в России, Украине и Казахстане. Компания ведет свою деятельность с 1991 г., и за эту, уже двадцатилетнюю историю стала одной из ведущих розничных сетей. На сегодня в России, Украине и Казахстане насчитывается 43 концептуальных магазина GANT (из них 11 в Москве и 6 в Санкт- Петербурге) и 9 фирменных магазинов Le coq sportif.

    Ключевыми преимуществами компании S.F.Group, как дистрибьютора, являются: эксклюзивные права на развитие ярких и коммерчески эффективных брендов, отсутствие вступительных взносов, наличие свободного склада в Москве и многое другое.

    Компания оказывает всеобъемлющую поддержку партнерам при открытии новых магазинов в регионах, включая дизайн-проект магазина, поставку торгового оборудования, маркетинговую консультацию, мерчандайзинг и обучение персонала.  Ежегодно в своих шоу-румах компания S.F.Group организует 2 сессии предзаказов для марок GANT и Le coq sportif. 

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →