Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Le Coq Sportif

Le Coq Sportif Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Французская марка Le Coq Sportif существует с 1948 года. Своей историей лейбл обязан большому любителю спорта по имени Эмиль Камюзе, который в 1920 году совершил революцию в мире спортивного трикотажа — изобрёл облегающую трикотажную футболку (то, что сейчас называют «стрейч») и спортивный костюм, обеспечивающий естественную вентиляцию. Ну а спустя тридцать лет появился логотип лейбла Le Coq Sportif — петух (символ Франции) в красном треугольнике.

    В настоящее время это лого хорошо известно не только спортсменам, но и просто модникам, не имеющим к спорту ну никакого отношения. Последний факт обусловлен, прежде всего, наличием у Le Coq Sportif особой линии дорогой спортивной одежды — vintage, целиком ориентированной на рынок модной одежды.

    S.F.Group - эксклюзивный дистрибьютор товаров известных мировых брендов GANT и Le coq sportif в России, Украине и Казахстане. Компания ведет свою деятельность с 1991 г., и за эту, уже двадцатилетнюю историю стала одной из ведущих розничных сетей. На сегодня в России, Украине и Казахстане насчитывается 43 концептуальных магазина GANT (из них 11 в Москве и 6 в Санкт- Петербурге) и 9 фирменных магазинов Le coq sportif.

    Ключевыми преимуществами компании S.F.Group, как дистрибьютора, являются: эксклюзивные права на развитие ярких и коммерчески эффективных брендов, отсутствие вступительных взносов, наличие свободного склада в Москве и многое другое.

    Компания оказывает всеобъемлющую поддержку партнерам при открытии новых магазинов в регионах, включая дизайн-проект магазина, поставку торгового оборудования, маркетинговую консультацию, мерчандайзинг и обучение персонала.  Ежегодно в своих шоу-румах компания S.F.Group организует 2 сессии предзаказов для марок GANT и Le coq sportif. 

Подписаться на каталог компаний

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →