Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ле-Гран

Ле-Гран Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Ле-Гран была образована в 2001 году. Перед коллективом была поставлена задача - исследовать рынок и создать надежную, современную, и в то же время недорогую входную дверь. Мы понимали, что заботимся о безопасности жилища, поэтому уделили максимальное внимание надежности наших дверей.

    Лучшие инженеры и технологи создали уникальную конструкцию дверей Ле-Гран, которая была запатентована и запущена в производство. Мы проводили испытания на тепло-, звуко-, и пожаробезопасность. По всем параметрам нашим образцам был присвоен первый класс.

    Взломать такую дверь возможно только применив специальные электроинструменты. А значит, бесшумно проникнуть в помещения, оборудованные дверьми Ле-Гран, невозможно. Используя высокие технологии и оборудование, нам удалось построить гибкое производство, которое включает в себя все циклы создания современных защитных дверей, отвечающих самым высоким требованиям европейских стандартов.

    Сегодня общая площадь завода Ле-Гран - 8 000 квадратных метров. Уже скоро она возрастет вдвое. Торговая сеть магазинов «Ле-Гран» включает 114 магазинов по всей России. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны российских и китайских производителей, Ле-Гран чувствует себя уверенно. Почти все, из чего состоит дверь, кроме замков и фурнитуры, производится здесь, на заводе компании. Этим и объясняется низкая цена, с которой трудно конкурировать.

    Особое внимание мы уделяем работе с дилерами. Гибкая система скидок, обучающий центр по подготовке персонала наших дилеров в Москве или возможность обучения нашими менеджерами прямо на месте - все это делает сотрудничество с нами приятным и выгодным. Короткие сроки и хорошие цены - вот наш главный девиз в работе с дилерами.  

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →