Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ле-Гран

Ле-Гран Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Ле-Гран была образована в 2001 году. Перед коллективом была поставлена задача - исследовать рынок и создать надежную, современную, и в то же время недорогую входную дверь. Мы понимали, что заботимся о безопасности жилища, поэтому уделили максимальное внимание надежности наших дверей.

    Лучшие инженеры и технологи создали уникальную конструкцию дверей Ле-Гран, которая была запатентована и запущена в производство. Мы проводили испытания на тепло-, звуко-, и пожаробезопасность. По всем параметрам нашим образцам был присвоен первый класс.

    Взломать такую дверь возможно только применив специальные электроинструменты. А значит, бесшумно проникнуть в помещения, оборудованные дверьми Ле-Гран, невозможно. Используя высокие технологии и оборудование, нам удалось построить гибкое производство, которое включает в себя все циклы создания современных защитных дверей, отвечающих самым высоким требованиям европейских стандартов.

    Сегодня общая площадь завода Ле-Гран - 8 000 квадратных метров. Уже скоро она возрастет вдвое. Торговая сеть магазинов «Ле-Гран» включает 114 магазинов по всей России. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны российских и китайских производителей, Ле-Гран чувствует себя уверенно. Почти все, из чего состоит дверь, кроме замков и фурнитуры, производится здесь, на заводе компании. Этим и объясняется низкая цена, с которой трудно конкурировать.

    Особое внимание мы уделяем работе с дилерами. Гибкая система скидок, обучающий центр по подготовке персонала наших дилеров в Москве или возможность обучения нашими менеджерами прямо на месте - все это делает сотрудничество с нами приятным и выгодным. Короткие сроки и хорошие цены - вот наш главный девиз в работе с дилерами.  

Подписаться на каталог компаний

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →