Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ле-Гран

Ле-Гран Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Ле-Гран была образована в 2001 году. Перед коллективом была поставлена задача - исследовать рынок и создать надежную, современную, и в то же время недорогую входную дверь. Мы понимали, что заботимся о безопасности жилища, поэтому уделили максимальное внимание надежности наших дверей.

    Лучшие инженеры и технологи создали уникальную конструкцию дверей Ле-Гран, которая была запатентована и запущена в производство. Мы проводили испытания на тепло-, звуко-, и пожаробезопасность. По всем параметрам нашим образцам был присвоен первый класс.

    Взломать такую дверь возможно только применив специальные электроинструменты. А значит, бесшумно проникнуть в помещения, оборудованные дверьми Ле-Гран, невозможно. Используя высокие технологии и оборудование, нам удалось построить гибкое производство, которое включает в себя все циклы создания современных защитных дверей, отвечающих самым высоким требованиям европейских стандартов.

    Сегодня общая площадь завода Ле-Гран - 8 000 квадратных метров. Уже скоро она возрастет вдвое. Торговая сеть магазинов «Ле-Гран» включает 114 магазинов по всей России. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны российских и китайских производителей, Ле-Гран чувствует себя уверенно. Почти все, из чего состоит дверь, кроме замков и фурнитуры, производится здесь, на заводе компании. Этим и объясняется низкая цена, с которой трудно конкурировать.

    Особое внимание мы уделяем работе с дилерами. Гибкая система скидок, обучающий центр по подготовке персонала наших дилеров в Москве или возможность обучения нашими менеджерами прямо на месте - все это делает сотрудничество с нами приятным и выгодным. Короткие сроки и хорошие цены - вот наш главный девиз в работе с дилерами.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →