Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
LeEco

LeEco

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания LeEco (Leshi Internet Information & Technology Beijing) основана китайским предпринимателем Юэтином Цзя в 2004 году.

    В 2010 г. Компания стала первой в мире онлайн-видео платформой,  акции которой были размещены на бирже. На сегодня Le.com – единственная котирующаяся на бирже онлайн-видеоплатформа в Китае. 

    С января 2016 года компания носит название LeEco. Сегодня это один из ведущих глобальных технологических холдингов, капитализация которого превышает 30 млрд. долларов США. Компания создала уникальную вертикально интегрированную экосистему, объединяющую   онлайн платформу, контент, устройства для его просмотра (телевизоры и смартфоны, шлемы виртуальной реальности) и мобильные приложения.

    Месячный охват аудитории онлайн платформы Le.com - более 800 млн. пользователей. Библиотека видеоконтента включает в себя более 100,000 эпизодов телесериалов, более 5,000 защищенных авторским правом фильмов.

22 мая 2018 / Комментарии

Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев присоединится к команде маркетплейса «Беру»

Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.

далее →

2 августа 2017 / Комментарии

LeEco закрыл единственный в России магазин

Китайский ритейлер LeEco закрыл единственный в России монобрендовый магазин электроники, расположенный в московском торговом центре «Атриум».

далее →

2 мая 2017 / Комментарии

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSR Express, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

далее →