Информация отсутствует
Информация отсутствует
Яндекс и Сбербанк выбрали китайский путь: Алекс Васильев присоединится к команде маркетплейса «Беру»
Директор по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев с июня возглавит совместный проект Яндекса и Сбербанка по развитию трансграничной торговой платформы.
LeEco закрыл единственный в России магазин
Китайский ритейлер LeEco закрыл единственный в России монобрендовый магазин электроники, расположенный в московском торговом центре «Атриум».
Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах
SPSR Express, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.
Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress
Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.
RIW 2016: как это было
С 1 по 3 ноября 2016 года в Экспоцентре прошел RIW 2016 – 9-ая Российская Интерактивная Неделя, в рамках которой прошел Форум в 10 параллельных потоках, выставки INTERNET 2016 и Softool 2016, блок-конференции “Поколение Next”, User eXperience 2016, Форум «Интернет Вещей в Умном городе».
LeEco открывает первый магазин в России
Китайская технологическая компания LeEco открывает первый магазин в России. Торговая точка начнет работать уже в конце текущей недели в ТРК "Атриум", сообщается на сайте компании.
LeEco запустил в России интернет-магазин
Китайский производитель электроники LeEco запустил в России собственный интернет-магазин и объявил цены на флагманские смартфоны Le Max 2 и Le 2. На сайте LeEco будут доступны мобильные устройства и другие устройства под брендом компании.
Яндекс.Касса обеспечит платежи в интернет-магазине LeEco
12 сентября китайская корпорация LeEco запустит в России интернет-магазин электроники, платежи в котором обеспечит Яндекс.Касса. На сайте можно будет заказать смартфоны и другие устройства LeEco и её партнёров. Оплатить покупку россияне смогут из кошелька в Яндекс.Деньгах или с привязанной к нему банковской карты. В будущем появится возможность оплаты другими способами, включая интернет-банкинг. В любом случае комиссия с пользователей не взимается.
Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября
Интернет-магазин LeEco начнёт работать с 12 сентября, сообщают "Известия" со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. В пресс-службе LeEco от комментариев отказались.
LeEco продвинет российские продукты в Китай
Основанная еще в конце 2004 года китайская компания «LeEco», специализирующаяся на производстве телевизоров и смартфонов, заявила о намерении продвигать продукты питания российского производства в Поднебесную. Мнение эксперта
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)