Пресс портрет
Информация отсутствует
LeBunny Bleu

LeBunny Bleu Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    LeBunny Bleu – бренд модной обуви, сочетающий в себе романтический винтаж и инновации современности. Компания основана в 2006 году в Нью-Йорке (США). LeBunny Bleu создает уникальный тренд: дух свободы Нью-Йорка и романтические эпохи прошлого отражаются в созданных моделях.

    Над коллекциями для бренда работают лучшие дизайнеры Америки и Европы. Влияние ретро-стиля и внимание к деталям отражаются в классических моделях и уникальных декоративных элементах. 

    Знаковые модели коллекций – авангардные оксфорды, классические балетки,  ярчайшие слипоны и инновационные водооталкивающие шерстянные угги. Обувь LeBunny Bleu отличает интересный дизайн, многообразие выбора, привлекательные цены, качество материалов, удобство и комфорт колодок, множество акций, конкурсов и подарков для своих клиентов.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →