Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeCadeau

LeCadeau Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    LeCadeau — крупнейшая сеть бутиков ювелирных изделий, аксессуаров, часов и предметов декора класса "luxe" от ведущих мировых дизайнеров. Более 60 известных марок с громкими мировыми именами расположились на витринах бутиков.

    В LeCadeau эксклюзивно представлены творения знаменитых ювелиров и коллекции украшений легендарных Домов моды.

    В настоящее время торговая сеть LeCadeau занимает отдельную, оригинальную нишу. На данный момент LeCadeau является рекордсменом по количеству представляемых мировых марок, лидером  по числу фирменных магазинов в столице. Особенность также заключается в том, что под брендом LeCadeau развиваются разные  направления, представляющие определенную группу товара: "LeCadeau – Gifts & Acessories", "LeCadeau – Jewellery & Watch", "LeCadeau – Wines & Cigars", "LeCadeau - Flowers". Эти направления представлены либо отдельными рядом стоящими бутиками, либо пересекаются в рамках одного бутика.

    Предлагая аксессуары, ювелирные изделия, предметы декора, вина, сигары и цветочные композиции,  LeCadeau расширили для клиентов спектр возможностей в рамках одного бренда.

    Позиционирование:

    • LeCadeau - бутики предметов роскоши, необходимые для успешных людей.
    • LeCadeau – собрание коллекций мировых дизайнеров/марок;
    • география сети LeCadeau (расположение бутиков как в центре, так и престижных районах Москвы) предполагает, что LeCadeau всегда окажется поблизости;
    • высокое качество обслуживание, развитая клиентская программа (сервисное обслуживание, карты клиентов, call центр и т.д.);
    • удобство приобретения, широкий выбор;
    • широкий ассортименту и сигарные, винные и цветочные салоны. 

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →