Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeCadeau

LeCadeau Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    LeCadeau — крупнейшая сеть бутиков ювелирных изделий, аксессуаров, часов и предметов декора класса "luxe" от ведущих мировых дизайнеров. Более 60 известных марок с громкими мировыми именами расположились на витринах бутиков.

    В LeCadeau эксклюзивно представлены творения знаменитых ювелиров и коллекции украшений легендарных Домов моды.

    В настоящее время торговая сеть LeCadeau занимает отдельную, оригинальную нишу. На данный момент LeCadeau является рекордсменом по количеству представляемых мировых марок, лидером  по числу фирменных магазинов в столице. Особенность также заключается в том, что под брендом LeCadeau развиваются разные  направления, представляющие определенную группу товара: "LeCadeau – Gifts & Acessories", "LeCadeau – Jewellery & Watch", "LeCadeau – Wines & Cigars", "LeCadeau - Flowers". Эти направления представлены либо отдельными рядом стоящими бутиками, либо пересекаются в рамках одного бутика.

    Предлагая аксессуары, ювелирные изделия, предметы декора, вина, сигары и цветочные композиции,  LeCadeau расширили для клиентов спектр возможностей в рамках одного бренда.

    Позиционирование:

    • LeCadeau - бутики предметов роскоши, необходимые для успешных людей.
    • LeCadeau – собрание коллекций мировых дизайнеров/марок;
    • география сети LeCadeau (расположение бутиков как в центре, так и престижных районах Москвы) предполагает, что LeCadeau всегда окажется поблизости;
    • высокое качество обслуживание, развитая клиентская программа (сервисное обслуживание, карты клиентов, call центр и т.д.);
    • удобство приобретения, широкий выбор;
    • широкий ассортименту и сигарные, винные и цветочные салоны. 

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →