Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeCadeau

LeCadeau Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    LeCadeau — крупнейшая сеть бутиков ювелирных изделий, аксессуаров, часов и предметов декора класса "luxe" от ведущих мировых дизайнеров. Более 60 известных марок с громкими мировыми именами расположились на витринах бутиков.

    В LeCadeau эксклюзивно представлены творения знаменитых ювелиров и коллекции украшений легендарных Домов моды.

    В настоящее время торговая сеть LeCadeau занимает отдельную, оригинальную нишу. На данный момент LeCadeau является рекордсменом по количеству представляемых мировых марок, лидером  по числу фирменных магазинов в столице. Особенность также заключается в том, что под брендом LeCadeau развиваются разные  направления, представляющие определенную группу товара: "LeCadeau – Gifts & Acessories", "LeCadeau – Jewellery & Watch", "LeCadeau – Wines & Cigars", "LeCadeau - Flowers". Эти направления представлены либо отдельными рядом стоящими бутиками, либо пересекаются в рамках одного бутика.

    Предлагая аксессуары, ювелирные изделия, предметы декора, вина, сигары и цветочные композиции,  LeCadeau расширили для клиентов спектр возможностей в рамках одного бренда.

    Позиционирование:

    • LeCadeau - бутики предметов роскоши, необходимые для успешных людей.
    • LeCadeau – собрание коллекций мировых дизайнеров/марок;
    • география сети LeCadeau (расположение бутиков как в центре, так и престижных районах Москвы) предполагает, что LeCadeau всегда окажется поблизости;
    • высокое качество обслуживание, развитая клиентская программа (сервисное обслуживание, карты клиентов, call центр и т.д.);
    • удобство приобретения, широкий выбор;
    • широкий ассортименту и сигарные, винные и цветочные салоны. 
19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →