Информация отсутствует
Информация отсутствует
LeCadeau Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
LeCadeau — крупнейшая сеть бутиков ювелирных изделий, аксессуаров, часов и предметов декора класса "luxe" от ведущих мировых дизайнеров. Более 60 известных марок с громкими мировыми именами расположились на витринах бутиков.
В LeCadeau эксклюзивно представлены творения знаменитых ювелиров и коллекции украшений легендарных Домов моды.
В настоящее время торговая сеть LeCadeau занимает отдельную, оригинальную нишу. На данный момент LeCadeau является рекордсменом по количеству представляемых мировых марок, лидером по числу фирменных магазинов в столице. Особенность также заключается в том, что под брендом LeCadeau развиваются разные направления, представляющие определенную группу товара: "LeCadeau – Gifts & Acessories", "LeCadeau – Jewellery & Watch", "LeCadeau – Wines & Cigars", "LeCadeau - Flowers". Эти направления представлены либо отдельными рядом стоящими бутиками, либо пересекаются в рамках одного бутика.
Предлагая аксессуары, ювелирные изделия, предметы декора, вина, сигары и цветочные композиции, LeCadeau расширили для клиентов спектр возможностей в рамках одного бренда.
Позиционирование:
- LeCadeau - бутики предметов роскоши, необходимые для успешных людей.
- LeCadeau – собрание коллекций мировых дизайнеров/марок;
- география сети LeCadeau (расположение бутиков как в центре, так и престижных районах Москвы) предполагает, что LeCadeau всегда окажется поблизости;
- высокое качество обслуживание, развитая клиентская программа (сервисное обслуживание, карты клиентов, call центр и т.д.);
- удобство приобретения, широкий выбор;
- широкий ассортименту и сигарные, винные и цветочные салоны.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)