Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeCadeau

LeCadeau Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    LeCadeau — крупнейшая сеть бутиков ювелирных изделий, аксессуаров, часов и предметов декора класса "luxe" от ведущих мировых дизайнеров. Более 60 известных марок с громкими мировыми именами расположились на витринах бутиков.

    В LeCadeau эксклюзивно представлены творения знаменитых ювелиров и коллекции украшений легендарных Домов моды.

    В настоящее время торговая сеть LeCadeau занимает отдельную, оригинальную нишу. На данный момент LeCadeau является рекордсменом по количеству представляемых мировых марок, лидером  по числу фирменных магазинов в столице. Особенность также заключается в том, что под брендом LeCadeau развиваются разные  направления, представляющие определенную группу товара: "LeCadeau – Gifts & Acessories", "LeCadeau – Jewellery & Watch", "LeCadeau – Wines & Cigars", "LeCadeau - Flowers". Эти направления представлены либо отдельными рядом стоящими бутиками, либо пересекаются в рамках одного бутика.

    Предлагая аксессуары, ювелирные изделия, предметы декора, вина, сигары и цветочные композиции,  LeCadeau расширили для клиентов спектр возможностей в рамках одного бренда.

    Позиционирование:

    • LeCadeau - бутики предметов роскоши, необходимые для успешных людей.
    • LeCadeau – собрание коллекций мировых дизайнеров/марок;
    • география сети LeCadeau (расположение бутиков как в центре, так и престижных районах Москвы) предполагает, что LeCadeau всегда окажется поблизости;
    • высокое качество обслуживание, развитая клиентская программа (сервисное обслуживание, карты клиентов, call центр и т.д.);
    • удобство приобретения, широкий выбор;
    • широкий ассортименту и сигарные, винные и цветочные салоны. 

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →