Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ЛЕЧУ

ЛЕЧУ Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    ЛЕЧУ  насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.

    10 причин стать партнером ЛЕЧУ:

    1. №1 в рейтинге частных клиник РБК [1];
    2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
    3. Высокий спрос на коммерческую медицину;
    4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
    5. Стратегический партнер – ИНВИТРО;
    6. Формат клиник «у дома», от 80 м2;
    7. Нет необходимости в медицинском образовании;
    8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
    9. Быстрая окупаемость;
    10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.

    Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
    • Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
    • Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
    • Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.

    Требования к помещению

    • Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
    • Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
    • Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
    • Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.

    [1] Согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник

Подписаться на каталог франшиз

X5 Retail Group и Альфа-Банк запустили робота-контролёра оплат

Компания X5 Retail Group внедрила робота, который в режиме 24/7 следит за поступлениями оплат от контрагентов и даёт сигнал об отгрузке товаров. Решение был создано разработчиками Альфа-Банка по запросу Х5 всего за 2 месяца, оно позволяет существенно ускорить операции компании.

далее →

«М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена и возврата товаров

Компания «М.Видео» запускает сервис бесконтактного обмена или возврата всех видов техники. Покупателям теперь необязательно обращаться в розничные магазины – оформить возврат техники независимо от причины, места покупки и вида устройства можно через контактный центр, а после пилотирования – и через сайт или мобильное приложение.

далее →

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила «Маршрут полезных привычек»

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который помогает покупателям выбирать продукты для здорового и сбалансированного питания, и одновременно с этим мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов.

далее →