Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
ЛЕЧУ Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Emaili**o@l***y.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 642-**-** , 8 (800) 100-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМенеджер отдела франчайзинга
-
Описание франшизы
ЛЕЧУ насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.
10 причин стать партнером ЛЕЧУ:
- №1 в рейтинге частных клиник РБК [1];
- Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
- Высокий спрос на коммерческую медицину;
- Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
- Стратегический партнер – ИНВИТРО;
- Формат клиник «у дома», от 80 м2;
- Нет необходимости в медицинском образовании;
- Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
- Быстрая окупаемость;
- Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
- Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
- Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
- Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Требования к помещению
- Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
- Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
- Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
- Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.
[1] Согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник
Подписаться на каталог франшиз
За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси
«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.
METRO представляет обновлённую Фасоль
Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.
IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели
Компания IKEA начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.