Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ

Сеть медицинских центров ЛЕЧУ Дата обновления - 29 января 2018

  • Описание франшизы

    ЛЕЧУ  насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.

    10 причин стать партнером ЛЕЧУ:

    1. №1 в рейтинге частных клиник РБК [1];
    2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
    3. Высокий спрос на коммерческую медицину;
    4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
    5. Стратегический партнер – ИНВИТРО;
    6. Формат клиник «у дома», от 80 м2;
    7. Нет необходимости в медицинском образовании;
    8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
    9. Быстрая окупаемость;
    10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.

    Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
    • Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
    • Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
    • Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.

    Требования к помещению

    • Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
    • Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
    • Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
    • Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.

    [1] Согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник

Подписаться на каталог франшиз

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →