Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ

Сеть медицинских центров ЛЕЧУ Дата обновления - 29 января

  • Описание франшизы

    ЛЕЧУ  насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.

    10 причин стать партнером ЛЕЧУ:

    1. №1 в рейтинге частных клиник РБК [1];
    2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
    3. Высокий спрос на коммерческую медицину;
    4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
    5. Стратегический партнер – ИНВИТРО;
    6. Формат клиник «у дома», от 80 м2;
    7. Нет необходимости в медицинском образовании;
    8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
    9. Быстрая окупаемость;
    10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.

    Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
    • Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
    • Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
    • Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.

    Требования к помещению

    • Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
    • Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
    • Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
    • Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.

    [1] Согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник

Подписаться на каталог франшиз

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →