Информация отсутствует
Информация отсутствует
ЛЕЧУ Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 3 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Emaili**o@l***y.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 642-**-** , 8 (800) 100-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМенеджер отдела франчайзинга
-
Описание франшизы
ЛЕЧУ насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.
10 причин стать партнером ЛЕЧУ:
- №1 в рейтинге частных клиник РБК [1];
- Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
- Высокий спрос на коммерческую медицину;
- Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
- Стратегический партнер – ИНВИТРО;
- Формат клиник «у дома», от 80 м2;
- Нет необходимости в медицинском образовании;
- Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
- Быстрая окупаемость;
- Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.
Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.
Требования к покупателям франшизы
- Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
- Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
- Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
- Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.
Требования к помещению
- Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
- Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
- Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
- Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.
[1] Согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)