Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сеть медицинских центров ЛЕЧУ

Сеть медицинских центров ЛЕЧУ Дата обновления - 29 января 2018

  • Описание франшизы

    ЛЕЧУ  насчитывает более 80 клиник, большая часть из которых открыта по системе франчайзинга.

    10 причин стать партнером ЛЕЧУ:

    1. №1 в рейтинге частных клиник РБК [1];
    2. Крупнейшая франшиза медицинских центров в России;
    3. Высокий спрос на коммерческую медицину;
    4. Наиболее востребованные мед.специализации: гинекология, терапия, урология, УЗД и др.;
    5. Стратегический партнер – ИНВИТРО;
    6. Формат клиник «у дома», от 80 м2;
    7. Нет необходимости в медицинском образовании;
    8. Доступ ко всем сетевым продуктам, службам;
    9. Быстрая окупаемость;
    10. Готовые бизнес-процессы, единые стандарты бренда.

    Франшиза ЛЕЧУ — социально значимый, полезный медицинский бизнес под стабильным брендом.

    Требования к покупателям франшизы

    • Наличие собственных или привлеченных оборотных средств для быстрого запуска франчайзингового проекта;
    • Желание и готовность партнера-франчайзи к серьезному и долгосрочному сотрудничеству с известным брендом;
    • Соблюдение единых фирменных стандартов медицинского центра ЛЕЧУ в течение срока действия франчайзингового договора.
    • Партнеру ЛЕЧУ важно понимать, что в миссии компании превалирует честное отношение к клиенту, необходимо соблюдать высокие стандарты бренда и разделять ценности компании.

    Требования к помещению

    • Наличие помещения (в собственности или на правах долгосрочной аренды);
    • Расположение франчайзингового ЛЕЧУ на 1-ой линии домов;
    • Расположение франчайзингового центра ЛЕЧУ в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта / станций метро;
    • Обязательное наличие у медицинского центра франчайзи отдельного входа и возможности размещения вывески.

    [1] Согласно аналитическому обзору РБК «Российский рынок частной медицины 2016», категория: в зависимости от количества клиник

Подписаться на каталог франшиз

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →