Пресс портрет
Информация отсутствует
Леда

Леда Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем:

    • анализ данного рыночного сегмента в вашем регионе; 
    • типовой бюджет открытия; 
    • выгодные условия поставки оборудования и расходных материалов; 
    • расчет мастер-франшизы (город или регион) при едином центре чистки вещей или точка обслуживания с очисткой вещей в месте приема изделий; 
    • дизайн-проект помещения; 
    • индивидуальные подход к обучению управляющего персонала и мастеров приема и чистки; 
    • консультирование по документальному сопровождению; 
    • консультации на всех этапах построения и ведения бизнеса.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →