Пресс портрет
Информация отсутствует
Леда

Леда Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем:

    • анализ данного рыночного сегмента в вашем регионе; 
    • типовой бюджет открытия; 
    • выгодные условия поставки оборудования и расходных материалов; 
    • расчет мастер-франшизы (город или регион) при едином центре чистки вещей или точка обслуживания с очисткой вещей в месте приема изделий; 
    • дизайн-проект помещения; 
    • индивидуальные подход к обучению управляющего персонала и мастеров приема и чистки; 
    • консультирование по документальному сопровождению; 
    • консультации на всех этапах построения и ведения бизнеса.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →