Пресс портрет
Информация отсутствует
Леда

Леда Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы предлагаем:

    • анализ данного рыночного сегмента в вашем регионе; 
    • типовой бюджет открытия; 
    • выгодные условия поставки оборудования и расходных материалов; 
    • расчет мастер-франшизы (город или регион) при едином центре чистки вещей или точка обслуживания с очисткой вещей в месте приема изделий; 
    • дизайн-проект помещения; 
    • индивидуальные подход к обучению управляющего персонала и мастеров приема и чистки; 
    • консультирование по документальному сопровождению; 
    • консультации на всех этапах построения и ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →