Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Леди Икс и Три Толстяка Дата обновления - 11 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА является ведущей российской компанией, представляющей на рынке мужскую и женскую одежду больших размеров.
Начиная, с 1993 года наша компания помогает людям с нестандартными фигурами выглядеть в соответствии с современными тенденциями и чувствовать себя максимально комфортно.
На сегодняшний день торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА насчитывает 9 магазинов в Москве. Наши магазины, удобно расположенные во всей столице, предлагают самый широкий ассортимент одежды для своих покупателей.
Наша миссия – создать комфортные условия жизни для людей с нестандартными фигурами, оказывая им полный спектр услуг.
Главный принцип – удовлетворение запросов самого взыскательного клиента. И для нас не важно, в чем будет этот запрос – наша задача, чтобы каждый покупатель вышел из нашего магазина с чувством удовлетворенности!
Мы любим своих клиентов! Каждый из Вас может рассчитывать на то, что Вы можете первым узнавать о поступлении новых коллекций, об обновлении ассортимента, о проводимых в сети акциях, о специальных скидках при распродажах, о новых услугах и многом другом.
Продавцы консультанты в наших магазинах всегда окажут Вам квалифицированную помощь в выборе моделей одежды подходящих именно Вам! Тут же, в магазине, при необходимости наши портные смогут подкорректировать купленную вещь в соответствии, с Вашими индивидуальными особенностями.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)