Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Леди Икс и Три Толстяка

Леди Икс и Три Толстяка Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА является ведущей российской компанией, представляющей на рынке мужскую и женскую одежду больших размеров.

    Начиная, с 1993 года наша компания помогает людям с нестандартными фигурами выглядеть в соответствии с современными тенденциями и чувствовать себя максимально комфортно.

    На сегодняшний день торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА насчитывает 9 магазинов в Москве. Наши магазины, удобно расположенные во всей столице, предлагают самый широкий ассортимент одежды для своих покупателей.

    Наша миссия – создать комфортные условия жизни для людей с нестандартными фигурами, оказывая им полный спектр услуг.

    Главный принцип – удовлетворение запросов самого взыскательного клиента. И для нас не важно, в чем будет этот запрос – наша задача, чтобы каждый покупатель вышел из нашего магазина с чувством удовлетворенности!

    Мы любим своих клиентов! Каждый из Вас может рассчитывать на то, что Вы можете  первым узнавать о поступлении новых коллекций, об обновлении ассортимента, о проводимых в сети акциях, о специальных скидках при распродажах, о новых услугах и многом другом.

    Продавцы консультанты в наших магазинах всегда окажут Вам квалифицированную помощь в выборе моделей одежды подходящих именно Вам! Тут же, в магазине, при необходимости наши портные смогут подкорректировать купленную вещь в соответствии, с Вашими индивидуальными особенностями.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →