Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Леди Икс и Три Толстяка

Леди Икс и Три Толстяка Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА является ведущей российской компанией, представляющей на рынке мужскую и женскую одежду больших размеров.

    Начиная, с 1993 года наша компания помогает людям с нестандартными фигурами выглядеть в соответствии с современными тенденциями и чувствовать себя максимально комфортно.

    На сегодняшний день торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА насчитывает 9 магазинов в Москве. Наши магазины, удобно расположенные во всей столице, предлагают самый широкий ассортимент одежды для своих покупателей.

    Наша миссия – создать комфортные условия жизни для людей с нестандартными фигурами, оказывая им полный спектр услуг.

    Главный принцип – удовлетворение запросов самого взыскательного клиента. И для нас не важно, в чем будет этот запрос – наша задача, чтобы каждый покупатель вышел из нашего магазина с чувством удовлетворенности!

    Мы любим своих клиентов! Каждый из Вас может рассчитывать на то, что Вы можете  первым узнавать о поступлении новых коллекций, об обновлении ассортимента, о проводимых в сети акциях, о специальных скидках при распродажах, о новых услугах и многом другом.

    Продавцы консультанты в наших магазинах всегда окажут Вам квалифицированную помощь в выборе моделей одежды подходящих именно Вам! Тут же, в магазине, при необходимости наши портные смогут подкорректировать купленную вещь в соответствии, с Вашими индивидуальными особенностями.

Подписаться на каталог компаний

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →