Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Леди Икс и Три Толстяка

Леди Икс и Три Толстяка Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА является ведущей российской компанией, представляющей на рынке мужскую и женскую одежду больших размеров.

    Начиная, с 1993 года наша компания помогает людям с нестандартными фигурами выглядеть в соответствии с современными тенденциями и чувствовать себя максимально комфортно.

    На сегодняшний день торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА насчитывает 9 магазинов в Москве. Наши магазины, удобно расположенные во всей столице, предлагают самый широкий ассортимент одежды для своих покупателей.

    Наша миссия – создать комфортные условия жизни для людей с нестандартными фигурами, оказывая им полный спектр услуг.

    Главный принцип – удовлетворение запросов самого взыскательного клиента. И для нас не важно, в чем будет этот запрос – наша задача, чтобы каждый покупатель вышел из нашего магазина с чувством удовлетворенности!

    Мы любим своих клиентов! Каждый из Вас может рассчитывать на то, что Вы можете  первым узнавать о поступлении новых коллекций, об обновлении ассортимента, о проводимых в сети акциях, о специальных скидках при распродажах, о новых услугах и многом другом.

    Продавцы консультанты в наших магазинах всегда окажут Вам квалифицированную помощь в выборе моделей одежды подходящих именно Вам! Тут же, в магазине, при необходимости наши портные смогут подкорректировать купленную вещь в соответствии, с Вашими индивидуальными особенностями.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →