Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Леди Икс и Три Толстяка

Леди Икс и Три Толстяка Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА является ведущей российской компанией, представляющей на рынке мужскую и женскую одежду больших размеров.

    Начиная, с 1993 года наша компания помогает людям с нестандартными фигурами выглядеть в соответствии с современными тенденциями и чувствовать себя максимально комфортно.

    На сегодняшний день торговая сеть ТРИ ТОЛСТЯКА насчитывает 9 магазинов в Москве. Наши магазины, удобно расположенные во всей столице, предлагают самый широкий ассортимент одежды для своих покупателей.

    Наша миссия – создать комфортные условия жизни для людей с нестандартными фигурами, оказывая им полный спектр услуг.

    Главный принцип – удовлетворение запросов самого взыскательного клиента. И для нас не важно, в чем будет этот запрос – наша задача, чтобы каждый покупатель вышел из нашего магазина с чувством удовлетворенности!

    Мы любим своих клиентов! Каждый из Вас может рассчитывать на то, что Вы можете  первым узнавать о поступлении новых коллекций, об обновлении ассортимента, о проводимых в сети акциях, о специальных скидках при распродажах, о новых услугах и многом другом.

    Продавцы консультанты в наших магазинах всегда окажут Вам квалифицированную помощь в выборе моделей одежды подходящих именно Вам! Тут же, в магазине, при необходимости наши портные смогут подкорректировать купленную вещь в соответствии, с Вашими индивидуальными особенностями.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →