Пресс портрет
Информация отсутствует
LEDI SHARM

LEDI SHARM Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Розничная сеть LEDI SHARM на сегодняшний день насчитывает более 40 фирменных магазинов. Франшиза LEDI SHARM – это взаимовыгодное сотрудничество, основанное на профессионализме и любви к своему делу.

    Преимущества франшизы LEDI SHARM:

    • Отсутствие вступительных взносов и роялти;
    • Помощь в формировании сбалансированного ассортимента магазина, непосредственное участие в отборке коллекций;
    • Возможность подсортировки и до заказа продукции в течение сезона;
    • Конкурентные цены, обеспечивающие наценку на товар равную 100-110%;
    • Гибкая система накопительных скидок;
    • Сезонные скидки по акциям;
    • Рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →