Пресс портрет
Информация отсутствует
Lee Cooper

Lee Cooper Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Торговая сеть LeeCooper – это 4000 точек продаж в 80 странах мира, включая Россию. Компания «ЛВБ» - официальный представитель марки в России приглашает к сотрудничеству всех желающих начать собственный бизнес по франшизе LeeCooper.

    Преимущества франшизы LeeCooper:

    • Разработка полного дизайн-проекта магазина;
    • Экономический анализ, расчет рентабельности и оптимальное планирование ассортимента;
    • Детально прописанные фирменные стандарты мерчендайзинга и Руководство по управлению магазином;
    • Выезд ведущих специалистов компании на открытие магазина;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Консультации специалистов по вопросам ведения бизнеса, тренинги по мерчендайзингу, мотивация и оценка персонала.

Подписаться на каталог франшиз

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →