Пресс портрет
Информация отсутствует
LeFutur

LeFutur Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    LeFutur – сеть магазинов удивительных подарков. Каждый посетитель магазина сможет выбрать подарок для своих друзей и близких из великого множества современных, необычных и функциональных вещей: необычные фонарики, переносные радиоприемники, мини-холодильники, механические паучки и много-многое другое.

    В магазинах LeFutur представлены различные категории подарков: для партнеров по бизнесу, для коллег на работе, подарки для друзей и близких, милие вещи для самых любимых людей и даже то, о существовании чего даже не подозревали.

    Каждая торговая точка LeFutur оформлена в неповторимом дизайне, квалифицированный персонал всегда с радостью поможет выбрать тот или иной подарок. Совершая покупки в LeFutur, вы не просто покупаете подарок, но и получаете огромный заряд положительных эмоций.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →