Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Легкий шаг Дата обновления - 11 марта 2015
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Компания “Легкий шаг” развивалась постепенно. Первый магазин был открыт в 1996 году в г. Туле. С 2003 года компания начала открывать свои магазины в других городах и добиваться расширения дилерских полномочий на новые регионы.
В процессе работы команда “Легкого шага” определила для себя 5 основных нормативов:
- Самые конкурентоспособные цены.
- Лучший ассортимент.
- Легкодоступное расположение магазинов.
- Обновление ассортимента осуществляется каждые 3 дня.
- Профессиональные продавцы-консультанты.
Управление компанией осуществляют специалисты с многолетним опытом работы в торговле. Все сотрудники офиса прошли обязательную стажировку в магазинах “Легкий шаг” как продавцы-консультанты. Это в первую очередь помогло понять нашего клиента, его желания и возможности.
Компания тратит достаточно крупные суммы на обучение и переподготовку персонала, регулярно участвует в семинарах и тренингах, посвященных торговле. Благодаря целому ряду причин, а в первую очередь тому, что все поставки осуществляются централизовано, напрямую от производителей, минуя посредников, нам удается четко выдерживать эффективную стратегию формирования цен.
Накопленный за последние годы опыт в области открытия и ведения новых магазинов, позволяет с уверенностью говорить о возможности создать одну из крупнейших в России розничных обувных сетей.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)