Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Легкий шаг

Легкий шаг Дата обновления - 11 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Легкий шаг” развивалась постепенно. Первый магазин был открыт в 1996 году в г. Туле.  С 2003 года компания начала открывать свои магазины в других городах и добиваться расширения дилерских полномочий на новые регионы.

    В процессе работы команда  “Легкого шага” определила для себя 5 основных нормативов:

    1. Самые конкурентоспособные цены.
    2. Лучший ассортимент.
    3. Легкодоступное расположение магазинов.
    4. Обновление ассортимента осуществляется каждые 3 дня.
    5. Профессиональные продавцы-консультанты.

    Управление компанией осуществляют  специалисты с многолетним опытом работы в торговле.  Все сотрудники офиса прошли обязательную стажировку в магазинах “Легкий шаг” как продавцы-консультанты. Это в первую очередь помогло понять нашего клиента, его желания и возможности. 

    Компания тратит достаточно крупные суммы на обучение и переподготовку персонала, регулярно участвует в семинарах и тренингах, посвященных торговле. Благодаря целому ряду причин, а в первую очередь тому, что все поставки осуществляются централизовано, напрямую от производителей, минуя посредников, нам удается четко выдерживать эффективную стратегию формирования цен.

    Накопленный за последние годы опыт в области открытия и ведения новых магазинов, позволяет с уверенностью говорить о возможности создать одну из крупнейших в России розничных обувных сетей.  

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →