Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Легкий шаг

Легкий шаг Дата обновления - 11 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Легкий шаг” развивалась постепенно. Первый магазин был открыт в 1996 году в г. Туле.  С 2003 года компания начала открывать свои магазины в других городах и добиваться расширения дилерских полномочий на новые регионы.

    В процессе работы команда  “Легкого шага” определила для себя 5 основных нормативов:

    1. Самые конкурентоспособные цены.
    2. Лучший ассортимент.
    3. Легкодоступное расположение магазинов.
    4. Обновление ассортимента осуществляется каждые 3 дня.
    5. Профессиональные продавцы-консультанты.

    Управление компанией осуществляют  специалисты с многолетним опытом работы в торговле.  Все сотрудники офиса прошли обязательную стажировку в магазинах “Легкий шаг” как продавцы-консультанты. Это в первую очередь помогло понять нашего клиента, его желания и возможности. 

    Компания тратит достаточно крупные суммы на обучение и переподготовку персонала, регулярно участвует в семинарах и тренингах, посвященных торговле. Благодаря целому ряду причин, а в первую очередь тому, что все поставки осуществляются централизовано, напрямую от производителей, минуя посредников, нам удается четко выдерживать эффективную стратегию формирования цен.

    Накопленный за последние годы опыт в области открытия и ведения новых магазинов, позволяет с уверенностью говорить о возможности создать одну из крупнейших в России розничных обувных сетей.  

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →