Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Легкий шаг

Легкий шаг Дата обновления - 11 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Легкий шаг” развивалась постепенно. Первый магазин был открыт в 1996 году в г. Туле.  С 2003 года компания начала открывать свои магазины в других городах и добиваться расширения дилерских полномочий на новые регионы.

    В процессе работы команда  “Легкого шага” определила для себя 5 основных нормативов:

    1. Самые конкурентоспособные цены.
    2. Лучший ассортимент.
    3. Легкодоступное расположение магазинов.
    4. Обновление ассортимента осуществляется каждые 3 дня.
    5. Профессиональные продавцы-консультанты.

    Управление компанией осуществляют  специалисты с многолетним опытом работы в торговле.  Все сотрудники офиса прошли обязательную стажировку в магазинах “Легкий шаг” как продавцы-консультанты. Это в первую очередь помогло понять нашего клиента, его желания и возможности. 

    Компания тратит достаточно крупные суммы на обучение и переподготовку персонала, регулярно участвует в семинарах и тренингах, посвященных торговле. Благодаря целому ряду причин, а в первую очередь тому, что все поставки осуществляются централизовано, напрямую от производителей, минуя посредников, нам удается четко выдерживать эффективную стратегию формирования цен.

    Накопленный за последние годы опыт в области открытия и ведения новых магазинов, позволяет с уверенностью говорить о возможности создать одну из крупнейших в России розничных обувных сетей.  

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →