Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Легкий шаг

Легкий шаг Дата обновления - 11 марта 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания “Легкий шаг” развивалась постепенно. Первый магазин был открыт в 1996 году в г. Туле.  С 2003 года компания начала открывать свои магазины в других городах и добиваться расширения дилерских полномочий на новые регионы.

    В процессе работы команда  “Легкого шага” определила для себя 5 основных нормативов:

    1. Самые конкурентоспособные цены.
    2. Лучший ассортимент.
    3. Легкодоступное расположение магазинов.
    4. Обновление ассортимента осуществляется каждые 3 дня.
    5. Профессиональные продавцы-консультанты.

    Управление компанией осуществляют  специалисты с многолетним опытом работы в торговле.  Все сотрудники офиса прошли обязательную стажировку в магазинах “Легкий шаг” как продавцы-консультанты. Это в первую очередь помогло понять нашего клиента, его желания и возможности. 

    Компания тратит достаточно крупные суммы на обучение и переподготовку персонала, регулярно участвует в семинарах и тренингах, посвященных торговле. Благодаря целому ряду причин, а в первую очередь тому, что все поставки осуществляются централизовано, напрямую от производителей, минуя посредников, нам удается четко выдерживать эффективную стратегию формирования цен.

    Накопленный за последние годы опыт в области открытия и ведения новых магазинов, позволяет с уверенностью говорить о возможности создать одну из крупнейших в России розничных обувных сетей.  

Подписаться на каталог компаний

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →