20 декабря 2021 / Комментарии

Онлайн-хиты: что покупали россияне в 2021

Маркетплейс Ozon проанализировал, что чаще всего покупали россияне в уходящем году.

29 ноября 2021 / Комментарии

Итоги главной распродажи на AliExpress: показатели и перемены в e-commerce

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

15 ноября 2021 / Комментарии

AliExpress Россия раскрывает бизнес-показатели главной распродажи года 11.11

За время распродажи россияне сделали покупки на AliExpress Россия на 33,3 млрд рублей. Оборот локального бизнеса AliExpress составил 13,4 млрд рублей, что почти в 2,5 раза выше прошлого года. Всего за период распродажи было сделано более 25,6 млн заказов.

11 октября 2021 / Комментарии

AliExpress Россия раскрывает бизнес-результаты полугодия

По итогу первого полугодия финансового года (1 апреля 2021 – 30 сентября 2021) оборот AliExpress Россия достиг 133,3 млрд рублей. Оборот товаров из России растет опережающими темпами: за этот период продажи товаров российских продавцов выросли на 126%, заказы выросли в 5,5 раз.

7 сентября 2021 / Комментарии

Delivery Сlub предложил LEGO добавить в конструкторы доставляющих еду курьеров

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club предложил LEGO добавить в конструкторы фигурки доставляющих еду курьеров. Для этого вместе с петербургским художником Артемом Бизяевым был разработан проект конструктора, который сейчас доступен для голосования на официальном сайте LEGO Ideas.

10 августа 2021 / Комментарии

Inventive Retail Group приобрёл монобрендовый магазин Xiaomi

Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежат сети монобрендовых магазинов re:Store, Samsung, Nike, Lego и другие, приобрела продавца техники китайского производителя Xiaomi, онлайн-магазин «Румиком». По условиям сделки IRG перейдет доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и аккаунты «Румиком» в социальных сетях.

27 апреля 2021 / Комментарии

Рынок дополненной реальности: как внедрять AR для онлайн-бизнеса

Компания PHYGITALISM – разработчик визуальных решений на основе AR/VR/ML технологий, выпустила сборник-исследование, в котором собрали самую важную информацию о рынке дополненной реальности, о самой технологии и ее возможностях для электронной коммерции и ритейла. Мы выделили самые важные пункты исследования.

15 марта 2021 / Комментарии

«AliExpress Россия» возобновил работу через сервис «ЮMoney»

Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) возобновил работу через сервис платежей ЮMoney (ранее «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера"). Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия»

8 февраля 2021 / Комментарии

«Детский мир» представляет рейтинг подарков ко Дню защитника Отечества

Компания «Детский мир» публикует ТОП-7 самых популярных игрушек для мальчиков к 23 февраля. По данным продаж сети магазинов «Детский мир», самым ожидаемым подарком для мальчиков станет игровой набор от Hot Wheels.

15 января 2021 / Комментарии

Россияне потратили на новогодний онлайн-шопинг на 26% больше, чем год назад

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. В эти новогодние праздники (с 1 по 10 января) по сравнению с прошлогодними россияне купили на 23% больше товаров и потратили на покупки на 26% больше. 

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →