Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
LeHome Interoirs Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Салоны LeHome открыты с января 2010 года. Наша главная идея - непосредственно привнести French Provence на российский рынок. LeHome стремится предложить максимальное разнообразие этих красивейших предметов мебели в стиле Прованс. Наши дизайнеры тщательно подбирают коллекции мебели и аксессуаров на фабриках, а супервайзеры пристально следят за качеством производимой продукции, после чего LeHome представляет покупателям только лучшие товары. А благодаря прямым поставкам с фабрик, наши цены являются разумными и доступными.
Любовь к дизайну в стиле Прованс, вдохновленному традициями, в частности создания элегантных, комфортабельных, сделанных с уважением к окружающей среде предметов интерьера, является одной из основных линий идеологии бренда LeHome.
Стиль French Provence появился в живописных селах на юге Франции, чтобы стать одним из самых популярных стилей дизайна интерьера по всему миру, он пришелся по душе и российскому потребителю.
Мебель в стиле French Provence наполнена теплом яркого солнца и лавандового поля. Для этого стиля характерны окрашенные в кремовые цвета и цвета мягкого золота породы твердого дерева, в зависимости от региона это может быть дуб, орех, красное дерево, вяз, яблоня или груша. Уникальный дизайн и пастельные цвета тканей обивок дают возможность создавать их бесконечные сочетания. Каждый предмет мебели имеет мягкие линии и создает ощущение путешествия во времени.
LeHome вдохновляет многих Покупателей и дизайнеров в России на то, что бы погружаясь в великолепие French Provence, ощутить радость в повседневной жизни. Наши библиотеки и витрины во французском стиле, а также диваны и кресла в обивках из льняных и бархатных тканей, стулья из ротанга и дуба с мягкими сиденьями создадут ощущение, будто Вы находитесь на французской террасе. Посетите салоны "LeHome", чтобы преобразить Ваш дом и образ жизни.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».