Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeHome Interoirs

LeHome Interoirs Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Сеть салонов мебели «LeHome» организована  в 2010 г. Обладая рядом исключительных прав и наработок, Франчайзер предлагает приобрести право на их использование потенциальным инвесторам. 

    Для развития Франчайзи-салонов на Территории Российской Федерации компания LeHome предлагает два основных формата:

    1. Мини-салон в торговом центре от 120 кв. м.  до 150 кв. м.
    2. Салон-шоурум в формате стрит-ритейл или в торговом центре от 250 кв. м.

    Салон сети «LeHome» может быть открыт в городе с населением не менее 300 000 жителей. Территорией действия франшизного соглашения признается город в его административных границах. 

    При заключении франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право на использование исключительных прав Франчайзера в следующем объеме:

    • открытие Салона под Товарным знаком «LeHome» по адресу, определенному франшизным соглашением;
    • эксклюзивная торговля Фирменным товаром в пределах Территории 
    • размещение информации о Салоне и его контактных данных на сайте www.lehome.ru;

    Оказываемые услуги на  начальном этапе деятельности :

    • Составление индивидуального дизайн-проекта Салона;
    • Формирование индивидуального Ассортимента для Салона на основе Обязательного Ассортиментного перечня товаров.
    • Предоставление обучающих материалов для изучения сотрудниками Салона;
    • Первоначальное обучение 2 (Двух) сотрудников Салона в форме стажировки на головном Предприятии сети «LeHome» в г. Москва;
    • Передача первоначального пакета рекламных материалов, дисконтных карт и подарочных сертификатов «LeHome»;

    В процессе повседневной деятельности:

    • Информирование о новых доступных наименованиях Фирменного товара в режиме online через личный кабинет на сайте www.lehome.ru;
    • Рекламная поддержка (упоминание Салона Франчайзи во время всех проводимых рекламных мероприятий сети «LeHome»);
    • Обеспечение бесперебойных поставок Фирменного товара;
    • Поддержание в силе исключительных прав, переданных Франчайзи;
    • Оказание консультационной поддержки и помощи в обучении вновь нанятых сотрудников.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →