Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeHome Interoirs

LeHome Interoirs Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сеть салонов мебели «LeHome» организована  в 2010 г. Обладая рядом исключительных прав и наработок, Франчайзер предлагает приобрести право на их использование потенциальным инвесторам. 

    Для развития Франчайзи-салонов на Территории Российской Федерации компания LeHome предлагает два основных формата:

    1. Мини-салон в торговом центре от 120 кв. м.  до 150 кв. м.
    2. Салон-шоурум в формате стрит-ритейл или в торговом центре от 250 кв. м.

    Салон сети «LeHome» может быть открыт в городе с населением не менее 300 000 жителей. Территорией действия франшизного соглашения признается город в его административных границах. 

    При заключении франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право на использование исключительных прав Франчайзера в следующем объеме:

    • открытие Салона под Товарным знаком «LeHome» по адресу, определенному франшизным соглашением;
    • эксклюзивная торговля Фирменным товаром в пределах Территории 
    • размещение информации о Салоне и его контактных данных на сайте www.lehome.ru;

    Оказываемые услуги на  начальном этапе деятельности :

    • Составление индивидуального дизайн-проекта Салона;
    • Формирование индивидуального Ассортимента для Салона на основе Обязательного Ассортиментного перечня товаров.
    • Предоставление обучающих материалов для изучения сотрудниками Салона;
    • Первоначальное обучение 2 (Двух) сотрудников Салона в форме стажировки на головном Предприятии сети «LeHome» в г. Москва;
    • Передача первоначального пакета рекламных материалов, дисконтных карт и подарочных сертификатов «LeHome»;

    В процессе повседневной деятельности:

    • Информирование о новых доступных наименованиях Фирменного товара в режиме online через личный кабинет на сайте www.lehome.ru;
    • Рекламная поддержка (упоминание Салона Франчайзи во время всех проводимых рекламных мероприятий сети «LeHome»);
    • Обеспечение бесперебойных поставок Фирменного товара;
    • Поддержание в силе исключительных прав, переданных Франчайзи;
    • Оказание консультационной поддержки и помощи в обучении вновь нанятых сотрудников.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

DNS показал, что может произойти с женщинами за «неправильные подарки»

Российский ритейлер цифровой техники DNS, опубликовал на своем канале в YouTube рекламу в преддверии Дня защитника отечества. Небольшой ролик на полторы минуты рассказывает о том, что случается с женщинами, которые выбирают для своих мужчин неправильные подарки.

далее →

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →