Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeHome Interoirs

LeHome Interoirs Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Сеть салонов мебели «LeHome» организована  в 2010 г. Обладая рядом исключительных прав и наработок, Франчайзер предлагает приобрести право на их использование потенциальным инвесторам. 

    Для развития Франчайзи-салонов на Территории Российской Федерации компания LeHome предлагает два основных формата:

    1. Мини-салон в торговом центре от 120 кв. м.  до 150 кв. м.
    2. Салон-шоурум в формате стрит-ритейл или в торговом центре от 250 кв. м.

    Салон сети «LeHome» может быть открыт в городе с населением не менее 300 000 жителей. Территорией действия франшизного соглашения признается город в его административных границах. 

    При заключении франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право на использование исключительных прав Франчайзера в следующем объеме:

    • открытие Салона под Товарным знаком «LeHome» по адресу, определенному франшизным соглашением;
    • эксклюзивная торговля Фирменным товаром в пределах Территории 
    • размещение информации о Салоне и его контактных данных на сайте www.lehome.ru;

    Оказываемые услуги на  начальном этапе деятельности :

    • Составление индивидуального дизайн-проекта Салона;
    • Формирование индивидуального Ассортимента для Салона на основе Обязательного Ассортиментного перечня товаров.
    • Предоставление обучающих материалов для изучения сотрудниками Салона;
    • Первоначальное обучение 2 (Двух) сотрудников Салона в форме стажировки на головном Предприятии сети «LeHome» в г. Москва;
    • Передача первоначального пакета рекламных материалов, дисконтных карт и подарочных сертификатов «LeHome»;

    В процессе повседневной деятельности:

    • Информирование о новых доступных наименованиях Фирменного товара в режиме online через личный кабинет на сайте www.lehome.ru;
    • Рекламная поддержка (упоминание Салона Франчайзи во время всех проводимых рекламных мероприятий сети «LeHome»);
    • Обеспечение бесперебойных поставок Фирменного товара;
    • Поддержание в силе исключительных прав, переданных Франчайзи;
    • Оказание консультационной поддержки и помощи в обучении вновь нанятых сотрудников.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →