Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LeHome Interoirs

LeHome Interoirs Дата обновления - 31 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сеть салонов мебели «LeHome» организована  в 2010 г. Обладая рядом исключительных прав и наработок, Франчайзер предлагает приобрести право на их использование потенциальным инвесторам. 

    Для развития Франчайзи-салонов на Территории Российской Федерации компания LeHome предлагает два основных формата:

    1. Мини-салон в торговом центре от 120 кв. м.  до 150 кв. м.
    2. Салон-шоурум в формате стрит-ритейл или в торговом центре от 250 кв. м.

    Салон сети «LeHome» может быть открыт в городе с населением не менее 300 000 жителей. Территорией действия франшизного соглашения признается город в его административных границах. 

    При заключении франшизного соглашения Франчайзи безусловно получает право на использование исключительных прав Франчайзера в следующем объеме:

    • открытие Салона под Товарным знаком «LeHome» по адресу, определенному франшизным соглашением;
    • эксклюзивная торговля Фирменным товаром в пределах Территории 
    • размещение информации о Салоне и его контактных данных на сайте www.lehome.ru;

    Оказываемые услуги на  начальном этапе деятельности :

    • Составление индивидуального дизайн-проекта Салона;
    • Формирование индивидуального Ассортимента для Салона на основе Обязательного Ассортиментного перечня товаров.
    • Предоставление обучающих материалов для изучения сотрудниками Салона;
    • Первоначальное обучение 2 (Двух) сотрудников Салона в форме стажировки на головном Предприятии сети «LeHome» в г. Москва;
    • Передача первоначального пакета рекламных материалов, дисконтных карт и подарочных сертификатов «LeHome»;

    В процессе повседневной деятельности:

    • Информирование о новых доступных наименованиях Фирменного товара в режиме online через личный кабинет на сайте www.lehome.ru;
    • Рекламная поддержка (упоминание Салона Франчайзи во время всех проводимых рекламных мероприятий сети «LeHome»);
    • Обеспечение бесперебойных поставок Фирменного товара;
    • Поддержание в силе исключительных прав, переданных Франчайзи;
    • Оказание консультационной поддержки и помощи в обучении вновь нанятых сотрудников.

Подписаться на каталог франшиз

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

Как малый бизнес на самом деле относится к клиентскому сервису

В июле 2018 года сервис онлайн-консультирования Webim и платформа для создания сайтов Nethouse провели опрос представителей малого бизнеса о клиентском сервисе. В опросе приняло участие около 180 респондентов. Большинство – интернет-магазины продуктов питания, строительных материалов, одежды, техники, а также компании, оказывающие услуги (от продвижения бизнеса до перевозок).

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →