Lemongrass House Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 1 500 000 руб
-
Emailm****a@l*************e.** , s**p@l*************e.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 100-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В 1999 году была запущена программа франшизы Lemongrass House. Официальным представителем Lemongrass House в России, Белоруссии и Казахстане является компания ООО «Лемонграсс Хаус».
Франшиза Lemongrass House – это возможность начать прибыльный бизнес в сфере косметических товаров. Ниша натуральной косметики является одной из самых активно развивающихся на российском рынке.
Преимущества франшизы Lemongrass House:
- Высокий спрос на натуральную косметику ручной работы;
- Возможность продавать продукцию как в розницу, так и SPA-салонам, отелям, водным комплексам и пр.;
- Низкая конкуренция на рынке;
- Вступительный взнос отсутствует;
- Роялти взимается только с третьего года работы, половина из которого идет на рекламу марки и всех фирменных магазинов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)