Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemongrass House

Lemongrass House Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 1999 году была запущена программа франшизы Lemongrass House. Официальным представителем Lemongrass House в России, Белоруссии и Казахстане является компания ООО «Лемонграсс Хаус».

    Франшиза Lemongrass House – это возможность начать прибыльный бизнес в сфере косметических товаров. Ниша натуральной косметики является одной из самых активно развивающихся на российском рынке.

    Преимущества франшизы Lemongrass House:

    • Высокий спрос на натуральную косметику ручной работы;
    • Возможность продавать продукцию как в розницу, так и SPA-салонам, отелям, водным комплексам и пр.;
    • Низкая конкуренция на рынке;
    • Вступительный взнос отсутствует;
    • Роялти взимается только с третьего года работы, половина из которого идет на рекламу марки и всех фирменных магазинов.

Подписаться на каталог франшиз

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →

X5 протестирует метки-хамелеоны

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний, протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

далее →