Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemongrass House

Lemongrass House Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 1999 году была запущена программа франшизы Lemongrass House. Официальным представителем Lemongrass House в России, Белоруссии и Казахстане является компания ООО «Лемонграсс Хаус».

    Франшиза Lemongrass House – это возможность начать прибыльный бизнес в сфере косметических товаров. Ниша натуральной косметики является одной из самых активно развивающихся на российском рынке.

    Преимущества франшизы Lemongrass House:

    • Высокий спрос на натуральную косметику ручной работы;
    • Возможность продавать продукцию как в розницу, так и SPA-салонам, отелям, водным комплексам и пр.;
    • Низкая конкуренция на рынке;
    • Вступительный взнос отсутствует;
    • Роялти взимается только с третьего года работы, половина из которого идет на рекламу марки и всех фирменных магазинов.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →