Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemongrass House

Lemongrass House Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 1999 году была запущена программа франшизы Lemongrass House. Официальным представителем Lemongrass House в России, Белоруссии и Казахстане является компания ООО «Лемонграсс Хаус».

    Франшиза Lemongrass House – это возможность начать прибыльный бизнес в сфере косметических товаров. Ниша натуральной косметики является одной из самых активно развивающихся на российском рынке.

    Преимущества франшизы Lemongrass House:

    • Высокий спрос на натуральную косметику ручной работы;
    • Возможность продавать продукцию как в розницу, так и SPA-салонам, отелям, водным комплексам и пр.;
    • Низкая конкуренция на рынке;
    • Вступительный взнос отсутствует;
    • Роялти взимается только с третьего года работы, половина из которого идет на рекламу марки и всех фирменных магазинов.

Подписаться на каталог франшиз

1 марта / Комментарии

«М.Видео» запустила приём карт китайской платежной системы UnionPay

Компания  «М.Видео» (Московская Биржа: MVID), крупнейший российский розничный продавец бытовой техники, первой среди федеральных сетей электроники запустила во всех магазинах сети приём карт китайской платежной системы UnionPay.

далее →

27 февраля / Комментарии

Ритейлеры поставили рекорд по сокращению торговых площадей

Крупнейшие продовольственные ритейлеры заметно сократили торговые площади в 2016 году. Сокращение на 461 тысячу кв. м стало самым значительным за последние пять лет. Одновременно замедлилось расширение сетей: после рекордного роста в 2015 году торговые площади наращивали только 73 игроков. По итогам года они увеличились на 2,69 млн кв. м.

далее →

27 февраля / Комментарии

Что ожидает розницу в наступившем году

Эксперты о том, что ожидает розницу в наступившем году. Смена лидеров, динамика оборота, сокращение посредников, кадры...

далее →