Пресс портрет
Информация отсутствует
Lemongrass House

Lemongrass House Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    В 1999 году была запущена программа франшизы Lemongrass House. Официальным представителем Lemongrass House в России, Белоруссии и Казахстане является компания ООО «Лемонграсс Хаус».

    Франшиза Lemongrass House – это возможность начать прибыльный бизнес в сфере косметических товаров. Ниша натуральной косметики является одной из самых активно развивающихся на российском рынке.

    Преимущества франшизы Lemongrass House:

    • Высокий спрос на натуральную косметику ручной работы;
    • Возможность продавать продукцию как в розницу, так и SPA-салонам, отелям, водным комплексам и пр.;
    • Низкая конкуренция на рынке;
    • Вступительный взнос отсутствует;
    • Роялти взимается только с третьего года работы, половина из которого идет на рекламу марки и всех фирменных магазинов.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →