Пресс портрет
Информация отсутствует
ЛеМуррр

ЛеМуррр Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2009 года запущена программа открытия партнерских магазинов по франшизе «Ле'Муррр». Став деловым партнером одной из крупнейших сети зоомагазинов в России, каждый получит стабильный и постоянно растущий доход и всестороннюю поддержку на каждом этапе сотрудничества.

    Преимущества франшизы «Ле'Муррр»:

    • Готовый пакет документов с описанием всех процессов создания и ведения бизнеса;
    • Готовая фирменная концепция магазина «Ле'Муррр»;
    • Эсклюзивные скидки на поставку товара;
    • Оплата рекламных компаний и промоакций магазина; 
    • Консультации при подборе помещения и анализ его будущей эффективности;
    • Дизайн-проект магазина;
    • Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию;
    • Тренинги персонала по технике продаж и общению с покупателями;
    • Единый стандарт обслуживания покупателей;
    • Обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж;
    • Методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →