Пресс портрет
Информация отсутствует
ЛеМуррр

ЛеМуррр Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2009 года запущена программа открытия партнерских магазинов по франшизе «Ле'Муррр». Став деловым партнером одной из крупнейших сети зоомагазинов в России, каждый получит стабильный и постоянно растущий доход и всестороннюю поддержку на каждом этапе сотрудничества.

    Преимущества франшизы «Ле'Муррр»:

    • Готовый пакет документов с описанием всех процессов создания и ведения бизнеса;
    • Готовая фирменная концепция магазина «Ле'Муррр»;
    • Эсклюзивные скидки на поставку товара;
    • Оплата рекламных компаний и промоакций магазина; 
    • Консультации при подборе помещения и анализ его будущей эффективности;
    • Дизайн-проект магазина;
    • Рекомендации по кассовому и торговому оборудованию;
    • Тренинги персонала по технике продаж и общению с покупателями;
    • Единый стандарт обслуживания покупателей;
    • Обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж;
    • Методики проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →