Лента

Лента Дата обновления - 2 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 115 гипермаркетами в 62 городах по всей России и 27 супермаркетами в Москве с общей торговой площадью около 747 472 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 200 кв.м. Компания оперирует пятью распределительными центрами для гипермаркетов.

    Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2014 г. штат Компании составлял около 35 100 человек.

    Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

    «Лента» планирует еще более динамичное расширение сети гипермаркетов на территории Российской Федерации. Отдел развития и строительства компании продолжает работу по поиску земельных участков как в новых городах России, где пока не представлены наши магазины, так и в регионах, где «Лента» уже работает.

    Открытие магазина – это результат многолетнего труда большой команды специалистов компании «Лента» при содействии и непосредственном участии наших партнеров. Работа в дружном коллективе и мотивация на достижение общей цели – основные ценности нашей компании, которые мы всегда рады разделить с Вами.

    Мы предлагаем следующие направления взаимовыгодного партнерства:  Аренда помещений 

    «Лента» заинтересована в размещении собственных гипермаркетов в торговых центрах и моллах в качестве якорного арендатора.

    Обязательными условиями являются: 

    • Hаличие отдельного входа/выхода;
    • Парковки не менее чем на 350 машиномест непосредственно перед зданием;
    • Tорговая площадь не менее 5000 кв. м. 

    Приобретение земельных участков  «Лента» приобретает в собственность или на условиях долгосрочной аренды земельные участки, удовлетворяющие следующим критериям:

    • Месторасположение на первой линии основной дороги/улицы/трассы;
    • Свободный обзор со всех сторон;
    • Правильная форма участка – прямоугольник, квадрат, отсутствие вклинивания, чересполосицы;
    • Длины сторон 190х210 м, площадь от 4 до 5-6 гектар; ·   
    • Возможность застройки до 12 000 кв.м и размещения паркинга от 450 машиномест;
    • Близкое расположение относительно крупного жилого района/массива/ города/населенного пункта;
    • Наличие остановок общественного транспорта в пешеходной доступности от границ участка.

Подписаться на каталог компаний

22 сентября / Комментарии

500 крупнейших по выручке компаний России

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Лидеры списка не изменились, однако рост выручки всех его участников замедлился в три раза.

далее →

Погоня за клиентом: лишь 46% потребителей активны в программах лояльности

Крупные западные игроки ставят на персонализированные программы лояльности и диджитал-сегмент. В России и странах СНГ экономическая лояльность клиентов консервативно достигается за счет скидочных акций и стимулирующих конкурсов. Однако рынок не стоит на месте и за последние годы в мире бизнеса произошло достаточно много изменений. С другой стороны, отечественный рынок продуктовой розницы двигается в сторону интеграции в мировое ритейл-сообщество. Что же происходит?

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →