Лента

Лента Дата обновления - 2 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 115 гипермаркетами в 62 городах по всей России и 27 супермаркетами в Москве с общей торговой площадью около 747 472 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 200 кв.м. Компания оперирует пятью распределительными центрами для гипермаркетов.

    Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2014 г. штат Компании составлял около 35 100 человек.

    Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

    «Лента» планирует еще более динамичное расширение сети гипермаркетов на территории Российской Федерации. Отдел развития и строительства компании продолжает работу по поиску земельных участков как в новых городах России, где пока не представлены наши магазины, так и в регионах, где «Лента» уже работает.

    Открытие магазина – это результат многолетнего труда большой команды специалистов компании «Лента» при содействии и непосредственном участии наших партнеров. Работа в дружном коллективе и мотивация на достижение общей цели – основные ценности нашей компании, которые мы всегда рады разделить с Вами.

    Мы предлагаем следующие направления взаимовыгодного партнерства:  Аренда помещений 

    «Лента» заинтересована в размещении собственных гипермаркетов в торговых центрах и моллах в качестве якорного арендатора.

    Обязательными условиями являются: 

    • Hаличие отдельного входа/выхода;
    • Парковки не менее чем на 350 машиномест непосредственно перед зданием;
    • Tорговая площадь не менее 5000 кв. м. 

    Приобретение земельных участков  «Лента» приобретает в собственность или на условиях долгосрочной аренды земельные участки, удовлетворяющие следующим критериям:

    • Месторасположение на первой линии основной дороги/улицы/трассы;
    • Свободный обзор со всех сторон;
    • Правильная форма участка – прямоугольник, квадрат, отсутствие вклинивания, чересполосицы;
    • Длины сторон 190х210 м, площадь от 4 до 5-6 гектар; ·   
    • Возможность застройки до 12 000 кв.м и размещения паркинга от 450 машиномест;
    • Близкое расположение относительно крупного жилого района/массива/ города/населенного пункта;
    • Наличие остановок общественного транспорта в пешеходной доступности от границ участка.

Подписаться на каталог компаний

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

2 ноября / Комментарии

Перспективы, тренды и риски российской продуктовой розницы

Международное рейтинговое агентство Fitch оценило перспективы российской продуктовой розницы и назвало основные тренды и риски розничной торговли в стране.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →