Лента

Лента Дата обновления - 2 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 115 гипермаркетами в 62 городах по всей России и 27 супермаркетами в Москве с общей торговой площадью около 747 472 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 200 кв.м. Компания оперирует пятью распределительными центрами для гипермаркетов.

    Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2014 г. штат Компании составлял около 35 100 человек.

    Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity, которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

    «Лента» планирует еще более динамичное расширение сети гипермаркетов на территории Российской Федерации. Отдел развития и строительства компании продолжает работу по поиску земельных участков как в новых городах России, где пока не представлены наши магазины, так и в регионах, где «Лента» уже работает.

    Открытие магазина – это результат многолетнего труда большой команды специалистов компании «Лента» при содействии и непосредственном участии наших партнеров. Работа в дружном коллективе и мотивация на достижение общей цели – основные ценности нашей компании, которые мы всегда рады разделить с Вами.

    Мы предлагаем следующие направления взаимовыгодного партнерства:  Аренда помещений 

    «Лента» заинтересована в размещении собственных гипермаркетов в торговых центрах и моллах в качестве якорного арендатора.

    Обязательными условиями являются: 

    • Hаличие отдельного входа/выхода;
    • Парковки не менее чем на 350 машиномест непосредственно перед зданием;
    • Tорговая площадь не менее 5000 кв. м. 

    Приобретение земельных участков  «Лента» приобретает в собственность или на условиях долгосрочной аренды земельные участки, удовлетворяющие следующим критериям:

    • Месторасположение на первой линии основной дороги/улицы/трассы;
    • Свободный обзор со всех сторон;
    • Правильная форма участка – прямоугольник, квадрат, отсутствие вклинивания, чересполосицы;
    • Длины сторон 190х210 м, площадь от 4 до 5-6 гектар; ·   
    • Возможность застройки до 12 000 кв.м и размещения паркинга от 450 машиномест;
    • Близкое расположение относительно крупного жилого района/массива/ города/населенного пункта;
    • Наличие остановок общественного транспорта в пешеходной доступности от границ участка.

Подписаться на каталог компаний

11 ноября / Комментарии

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

далее →

29 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты:Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг»;Александр Яковлев, руководитель Retail-практики компании digital-консалтинга AIC;Екатерина Крайванова, сооcнователь сервиса аренды вещей Next2U;Илья Харченко, редактор чешско-российской компании The MASCC;Михаил Егоркин, сооснователь компании Review3;Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner;Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК;Артём Хомышин, руководитель направления регионального развития бизнеса FM Logistic;Представитель компании "РТ-Инвест" МегаФон открыл самый большой магазин в телеком-рознице Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направления e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг» «В последнее время ритейлеры и банки активно экспериментируют с форматами: «МТС», «Связной» (Flex), «Альфа-Банк», «Сбер» развивают флагманские салоны (Experience Store в терминологии «Мегафон»), а «М.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →