21 февраля / Комментарии

СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2021 году. Оборот сервиса составил 58,6 млрд рублей с НДС и без промо. СберМаркет по итогам 2021 года вышел в лидеры российского рынка e-Grocery и намерен увеличивать отрыв от конкурентов. 

17 февраля / Комментарии

СберМаркет запустил быструю доставку из магазинов малого формата «Ленты»

Торговая сеть «Лента» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет начали доставлять заказы из «Мини Ленты». На первом этапе покупателям доступен ассортимент 60 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Новосибирске.

15 февраля / Комментарии

«Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика, алюминия и другого вторсырья

Торговая сеть «Лента» значительно расширила инфраструктуру по сбору вторсырья. За год покупатели сдали на переработку 277 тонн пластиковых бутылок, алюминиевых банок, макулатуры и одежды.

11 февраля / Комментарии

«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе

Торговая сеть «Лента» сообщает о назначении Сергея Сергеева директором по цифровым инновациям и ИТ. Сергей Сергеев вступает в должность 10 февраля 2022 года.

8 февраля / Комментарии

«Лента» и Кошелёк создали экологический онлайн-квест

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, и мобильное приложение для хранения карт лояльности и банковских карт «Кошелёк» разработали онлайн-квест, посвященный сортировке пластика. . Цель проекта — рассказать, что банковские и дисконтные карты необходимо утилизировать отдельно от других видов пластика, поскольку их сложно перерабатывать.  

4 февраля / Комментарии

«Лента» объявляет о назначении Директора по электронной коммерции

Торговая сеть «Лента» объявляет об изменениях в топ-менеджменте. Дмитрий Скиба, ранее занимавший должность Директора по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами в «Ленте», назначен Директором по электронной коммерции c 7 февраля 2022 г.

4 февраля / Комментарии

Глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле

Аналитическая компания Dsight совместно с X5 Group, Hoff, «Холодильник.ру» изучила глобальные драйверы и тренды рынка инноваций в розничной торговле, технологии в офлайн-, онлайн-ритейле, доставке и логистике, новые форматы торговли и эффективные бизнес-модели, основные технологические новости крупнейших розничных игроков и перспективных стартапов.

2 февраля / Комментарии

«Лента» отберёт лучшие технологические стартапы

«Лента» во второй раз выступит партнёром международного акселератора Sber500. «Лента» отберёт лучшие решения в области новых материалов, в сфере автоматизации операций в магазине и новых покупательских сервисов, а также в маркетинге, логистике и цепочках поставок.

2 февраля / Комментарии

«Утконос» стал частью семьи «Ленты»

Торговая сеть «Лента» объявляет о завершении сделки по покупке онлайн-ритейлера «Утконос». Цена покупки на момент закрытия составила 20 млрд руб. Приобретение «Утконоса» позволит «Ленте» значительно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в этом сегменте в Москве, особенно в ценовых категориях «выше среднего» и «премиум».

1 февраля / Комментарии

«Лента» адаптировала собственную программу работы с корпоративными клиентами

«Лента» представляет обновленные условия программы лояльности для корпоративных клиентов по карте «Лента ПРО». С января 2022 года клиенты «Лента ПРО» могут воспользоваться обновленными условиями программы лояльности – порог товарооборота для получения максимальной скидки в 9% был снижен до 50 тысяч рублей в месяц. При этом получить минимальную профессиональную скидку в 7,5% клиенты могут сразу же, подключившись к программе ПРО.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →