Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Леонардо

Леонардо Дата обновления - 4 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Леонардо» – уникальная сеть хобби-гипермаркетов, не имеющая аналогов в России и являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке товаров для декора, рукоделия и творчества. Основанная в 2007, году сеть «Леонардо» активно развивается и на сегодняшний день состоит из 54 магазинов в 29 российских городах.

    Главным плюсом хобби-гипермаркетов является гигантский ассортимент – в каждом магазине представлено более 60-90 000 SKU. Средняя площадь – 500-1400 кв.м. Средний чек – 600 руб. Проходимость на один магазин – от 250 тыс. до 700 тыс. человек в год. «Леонардо» является одними из лучших магазинов-якорей, генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток, который где-то сопоставим, а в каких-то ТЦ и обгоняет АШАН по количеству клиентов в расчёте на кв.м.

    «Леонардо» имеет большое количество выходов рекламы в специализированных журналах – любой журнал по рукоделию, выходящий в стране, содержит рекламу магазина либо СТМ (собственных торговых марок, которых в сети более 50%). Выпускаются и бесплатно раздаются  порядка 3 млн. полноценных каталогов (с товаром, мастер-классами и т.д.). У любого человека, который увлекается рукоделием, есть дома хотя бы один такой каталог. В 2015 году сеть впервые попробовала рекламу на телевидении: было много выходов на 3-х федеральных каналах и внутри разных телевизионных передач. «Леонардо» участвует практически во всех профильных выставках по направлениям: рукоделие, творчество, канцелярия, текстиль, детские товары и т.д. В 2015 году прошло 55 выставок с участием компании.

    Открытие каждого магазина сопровождается масштабной рекламной кампанией в СМИ, в т.ч. на ТВ и радио, внутри ТЦ, на специализированных сайтах, различные виды наружной рекламы, в т.ч. реклама в/на транспорте, в лифтах жилых домов, размещение объявлений на досках информации в школах, детских садах и художественных училищах, различные промоакции, что способствует быстрому набору постоянных клиентов. В текущем режиме рекламная поддержка осуществляется несколько раз в год – во время повышенной сезонной покупательской активности – и приводит в каждый хобби-гипермаркет (и, соответственно, в ТРЦ) до 130 000 клиентов в месяц.

    В «Леонардо» есть также своя программа лояльности: это дисконтная система, подарочные сертификаты, мастер-классы (более 10 000 мастер-классов в год). «Леонардо» также является единственной компанией, выбравшей одним из каналов своей популяризации фестивали творчества. Фестиваль Леонардо «Радость творчества» (http://festival-leonardo.ru/) регулярно проводится в разных городах, при активном участии торговых центров, и каждый раз привлекает более 10 тысяч человек. Подобные мероприятия открывают новые возможности для владельцев и посетителей, так как делают ТЦ не только местом покупки или развлечения, но и развития. В рамках одного фестиваля проводятся мастер-классы, выставка творческих работ, презентация товара и т.д. Это интересно и клиентам, и магазину (увеличивает выручку). На сегодняшний день успешно проведено 44 фестиваля в 21 городе.

    Лояльность покупателей (целевая аудитория – женщины в возрасте 25–45 лет, с детьми и без) к «Леонардо» очень высока. По данным журнала «CRE retail» (№33 январь-февраль 2016 г.) из 100 изученных компаний, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» названа одной из 10 компаний с самыми лояльными клиентами, незначительно проиграв «Леруа-Мерлен» и «ИКЕА». По итогам ежегодного конкурса индустрии рукоделия «Золотая пуговица» в 2015 году  сеть «Леонардо» победила в номинации «Лучшая розничная сеть товаров для творчества и рукоделия».

    «Леонардо» активно расширяет географию своих магазинов. До конца 2016 года планируется открыть 10-15 новых магазинов в России. Также планирует выход на рынок Белоруссии.

Подписаться на каталог компаний

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

10 мая 2016 / Комментарии

Обзор московского рынка торговых центров по итогам 1 кв. 2016 г.

Покупательское поведение. Спрос. Коммерческие условия. Дальнейшее развитие рынка

далее →