Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lerros

Lerros Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lerros  марка немецкого рынка, типичный стиль casual. Особенностью Lerros - выпуск 12 коллекций в год, т. е. ежемесячное обновление. Это не позволит заскучать даже самой требовательной посетительнице магазина. Lerros  предлагает полный ассортимент одежды и широкий размерный ряд. Ценовой уровень — средний.

    Модный дом Lerros открылся в Германии в 1983 году и выпуска одежду для мужчин и лишь в 2003 году порадовал модниц, открыв «женское» производство.

    Линия Lerros -men формирует стиль «городских приключений»! Их участник должен быть спортивным и уверенным в себе. Цветовая гамма коллекции Lerros напоминает: «лето - на улице, лето - в душе!» и призывает к активному образу жизни...

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →