Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lerros

Lerros Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lerros  марка немецкого рынка, типичный стиль casual. Особенностью Lerros - выпуск 12 коллекций в год, т. е. ежемесячное обновление. Это не позволит заскучать даже самой требовательной посетительнице магазина. Lerros  предлагает полный ассортимент одежды и широкий размерный ряд. Ценовой уровень — средний.

    Модный дом Lerros открылся в Германии в 1983 году и выпуска одежду для мужчин и лишь в 2003 году порадовал модниц, открыв «женское» производство.

    Линия Lerros -men формирует стиль «городских приключений»! Их участник должен быть спортивным и уверенным в себе. Цветовая гамма коллекции Lerros напоминает: «лето - на улице, лето - в душе!» и призывает к активному образу жизни...

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →