Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lerros

Lerros Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lerros  марка немецкого рынка, типичный стиль casual. Особенностью Lerros - выпуск 12 коллекций в год, т. е. ежемесячное обновление. Это не позволит заскучать даже самой требовательной посетительнице магазина. Lerros  предлагает полный ассортимент одежды и широкий размерный ряд. Ценовой уровень — средний.

    Модный дом Lerros открылся в Германии в 1983 году и выпуска одежду для мужчин и лишь в 2003 году порадовал модниц, открыв «женское» производство.

    Линия Lerros -men формирует стиль «городских приключений»! Их участник должен быть спортивным и уверенным в себе. Цветовая гамма коллекции Lerros напоминает: «лето - на улице, лето - в душе!» и призывает к активному образу жизни...

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →