Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lerros

Lerros Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lerros  марка немецкого рынка, типичный стиль casual. Особенностью Lerros - выпуск 12 коллекций в год, т. е. ежемесячное обновление. Это не позволит заскучать даже самой требовательной посетительнице магазина. Lerros  предлагает полный ассортимент одежды и широкий размерный ряд. Ценовой уровень — средний.

    Модный дом Lerros открылся в Германии в 1983 году и выпуска одежду для мужчин и лишь в 2003 году порадовал модниц, открыв «женское» производство.

    Линия Lerros -men формирует стиль «городских приключений»! Их участник должен быть спортивным и уверенным в себе. Цветовая гамма коллекции Lerros напоминает: «лето - на улице, лето - в душе!» и призывает к активному образу жизни...

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →