Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lerros

Lerros Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Lerros  марка немецкого рынка, типичный стиль casual. Особенностью Lerros - выпуск 12 коллекций в год, т. е. ежемесячное обновление. Это не позволит заскучать даже самой требовательной посетительнице магазина. Lerros  предлагает полный ассортимент одежды и широкий размерный ряд. Ценовой уровень — средний.

    Модный дом Lerros открылся в Германии в 1983 году и выпуска одежду для мужчин и лишь в 2003 году порадовал модниц, открыв «женское» производство.

    Линия Lerros -men формирует стиль «городских приключений»! Их участник должен быть спортивным и уверенным в себе. Цветовая гамма коллекции Lerros напоминает: «лето - на улице, лето - в душе!» и призывает к активному образу жизни...

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →