Леруа Мерлен

Леруа Мерлен Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

    Гипермаркеты Леруа Мерлен (Леруа Марлен) работают по принципу самообслуживания. Здесь предлагается широкий ассортимент товаров пяти основных категорий (дом, строительство, сад, сантехника и отделочные материалы ).

    В магазинах Леруа Мерлен периодически проводятся мастер-классы по благоустройству дома и дизайну, строительству и ремонту квартиры, загородного коттеджа и дачи. Первый магазин сети гипермаркетов Леруа Мерлен был открыт в 1923 годы, с тех пор компания сильно разрослась и превратилась в одного из лидеров мирового рынка товаров для дома и ремонта.

    ООО «Леруа Мерлен Восток» — это российское подразделение Leroy Merlin, одной из ведущих европейских сетей магазинов для дома. Leroy Merlin входит в группу компаний Adeo, которая объединяет более 300 магазинов в 10 странах мира.

    Основные принципы стратегии развития компании Леруа Мерлен в России:

    • Четкое понимание нужд клиентов
    • Удобное расположение магазинов для покупателей
    • Грамотно разработанная концепция обслуживания клиентов
    • Активное развитие во всех регионах Российской Федерации
    • Рассмотрение новых городов для дальнейшего развития

    На сегодняшний день сеть Леруа Мерлен в России имеет 24 магазина, обладающих выгодным экономико-географическим положением, которое способствует притоку значительного количества посетителей. Мы последовательны в развитии нашего бизнеса и принципиально не работаем по франшизе, всегда самостоятельно открывая наши магазины под маркой Леруа Мерлен.

    В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:

    • Гипермаркеты: LEROY MERLIN
    • Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
    • Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
    • Инновационные концепции: ZODIO, KBANE

    Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.

    Лучшая реклама для Леруа Мерлен — довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета.

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

11 февраля / Комментарии

Покупатели начинают и выигрывают: анализ лояльности клиентов маркетплейсов

Лояльность онлайн-покупателей различается в зависимости от того, какие группы товаров преимущественно реализует маркетплейс или интернет-магазин. Лидерами по уровню потребительской лояльности являются торговые онлайн-площадки, которые специализируются на одежде и аксессуарах, а также на товарах для дома и ремонта. В «аутсайдерах» – интернет-магазины и маркетплейсы, где представлены в основном электроника и FMCG. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →