Леруа Мерлен

Леруа Мерлен Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

    Гипермаркеты Леруа Мерлен (Леруа Марлен) работают по принципу самообслуживания. Здесь предлагается широкий ассортимент товаров пяти основных категорий (дом, строительство, сад, сантехника и отделочные материалы ).

    В магазинах Леруа Мерлен периодически проводятся мастер-классы по благоустройству дома и дизайну, строительству и ремонту квартиры, загородного коттеджа и дачи. Первый магазин сети гипермаркетов Леруа Мерлен был открыт в 1923 годы, с тех пор компания сильно разрослась и превратилась в одного из лидеров мирового рынка товаров для дома и ремонта.

    ООО «Леруа Мерлен Восток» — это российское подразделение Leroy Merlin, одной из ведущих европейских сетей магазинов для дома. Leroy Merlin входит в группу компаний Adeo, которая объединяет более 300 магазинов в 10 странах мира.

    Основные принципы стратегии развития компании Леруа Мерлен в России:

    • Четкое понимание нужд клиентов
    • Удобное расположение магазинов для покупателей
    • Грамотно разработанная концепция обслуживания клиентов
    • Активное развитие во всех регионах Российской Федерации
    • Рассмотрение новых городов для дальнейшего развития

    На сегодняшний день сеть Леруа Мерлен в России имеет 24 магазина, обладающих выгодным экономико-географическим положением, которое способствует притоку значительного количества посетителей. Мы последовательны в развитии нашего бизнеса и принципиально не работаем по франшизе, всегда самостоятельно открывая наши магазины под маркой Леруа Мерлен.

    В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:

    • Гипермаркеты: LEROY MERLIN
    • Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
    • Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
    • Инновационные концепции: ZODIO, KBANE

    Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.

    Лучшая реклама для Леруа Мерлен — довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета.

Подписаться на каталог компаний

25 октября / Комментарии

«Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр «Северная звезда»

23 октября 2019 года в индустриальном парке «PNK Парк Белый Раст» (Московская область, Дмитровский городской округ) состоялось открытие инновационного распределительного центра «Северная звезда» компании «Леруа Мерлен». Автоматизированный складской комплекс «Северная звезда» площадью 140 000 м2 стал крупнейшим логистическим объектом «Леруа Мерлен» в России. Девелопером проекта выступила PNK Group.

далее →

23 октября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» признана лидером российской электронной торговли

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала обладателем Гран-при, бренд «М.Видео» победил в номинации «Клиентский сервис» общенациональной профессиональной премии в сфере электронной коммерции «Большой Оборот 2019».

далее →

22 октября / Комментарии

Как с нуля собрать «теплую» базу подписчиков

Маркетологи не устают называть email наиболее выгодным каналом коммуникации. Но что делать, если базы для рассылок пока нет и отправлять письма попросту некому? Как не спугнуть потенциальных клиентов? Как их привлечь и «разогреть» интерес так, чтобы в итоге человеку захотелось добровольно отдать вам свой электронный адрес? Давайте разбираться.

далее →