Леруа Мерлен

Леруа Мерлен Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

    Гипермаркеты Леруа Мерлен (Леруа Марлен) работают по принципу самообслуживания. Здесь предлагается широкий ассортимент товаров пяти основных категорий (дом, строительство, сад, сантехника и отделочные материалы ).

    В магазинах Леруа Мерлен периодически проводятся мастер-классы по благоустройству дома и дизайну, строительству и ремонту квартиры, загородного коттеджа и дачи. Первый магазин сети гипермаркетов Леруа Мерлен был открыт в 1923 годы, с тех пор компания сильно разрослась и превратилась в одного из лидеров мирового рынка товаров для дома и ремонта.

    ООО «Леруа Мерлен Восток» — это российское подразделение Leroy Merlin, одной из ведущих европейских сетей магазинов для дома. Leroy Merlin входит в группу компаний Adeo, которая объединяет более 300 магазинов в 10 странах мира.

    Основные принципы стратегии развития компании Леруа Мерлен в России:

    • Четкое понимание нужд клиентов
    • Удобное расположение магазинов для покупателей
    • Грамотно разработанная концепция обслуживания клиентов
    • Активное развитие во всех регионах Российской Федерации
    • Рассмотрение новых городов для дальнейшего развития

    На сегодняшний день сеть Леруа Мерлен в России имеет 24 магазина, обладающих выгодным экономико-географическим положением, которое способствует притоку значительного количества посетителей. Мы последовательны в развитии нашего бизнеса и принципиально не работаем по франшизе, всегда самостоятельно открывая наши магазины под маркой Леруа Мерлен.

    В 2006 году группа Леруа Мерлен становится GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий:

    • Гипермаркеты: LEROY MERLIN
    • Магазины средней площади: AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO
    • Магазины-склады: BRICOMAN, BRICOMART
    • Инновационные концепции: ZODIO, KBANE

    Эти бренды различны по концепции и формату, но успешно дополняют друг друга на базе единых ценностей и общей цели — помочь каждому создать дом своей мечты.

    Лучшая реклама для Леруа Мерлен — довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета.

Подписаться на каталог компаний

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

далее →

Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →