Levi’s

Levi’s Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Levi Strauss&Co была основана в XIX веке в США эмигрантом из Германии Леви Страуссом. Леви использовал новый тип ткани denim и первым в мире начал производство джинсов.

    Бренд Levi’s® является законодателем мод и устанавливает тенденции, определяющие направление развития джинсовой индустрии. Это один из самых любимых и известных брендов, созданных за всю историю человечества. Джинсы стали очень привлекательны благодаря своей прочности и удобству. Чтобы систематизировать предлагаемые изделия, Леви присвоил номер каждому виду производимой продукции.

    Джинсы, сохранившие популярность до наших дней, получили номер 501 по номеру поставки ткани. Во время Великой депрессии Levi’s® стал продаваться на восточном побережье США.

    После Второй Мировой войны были покорены Европа, Япония и весь мир. Levi’s® популярен у молодых людей и девушек 15-25 лет. Они хорошо разбираются в марках одежды и любят уже зарекомендовавшие себя бренды. Это студенты и молодые специалисты, которых объединяет приверженность к бренду Levi’s®. Для них создаются коллекции, они определяют направления развития марки. Любят активно отдыхать, встречаться с друзьями, посещать кинотеатры, кафе, ночные клубы. Однако и для более взрослых покупателей, старых приверженцев бренда Levi’s®, предлагаются свои линии одежды.

Подписаться на каталог компаний

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

далее →

15 апреля / Комментарии

Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной. 

далее →

26 ноября 2019 / Комментарии

Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа

Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.

далее →