27 ноября 2020 / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

23 октября 2020 / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

28 мая 2020 / Комментарии

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

15 апреля 2020 / Комментарии

Lamoda проанализировала спрос и тренды на обновление гардероба

Lamoda, ведущая онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, проанализировала спрос на вещи из весенне-летних коллекций, а также популярные тренды и траты россиян на обновление гардероба этой весной. 

26 ноября 2019 / Комментарии

Ритейл-площадка BUTIK создала цифровые примерочные нового типа

Омниканальная fashion ритейл-площадка BUTIK объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер.

28 июня 2018 / Комментарии

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

27 июня 2018 / Комментарии

Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн

Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

2 июня 2016 / Комментарии

15 правил создания баннера, которые можно нарушать

Давайте представим, что у вас заказали баннер, который должен стать мегакликабельным. Что обязательно нужно учесть, чтобы баннер кликали, а не игнорировали?

8 апреля 2016 / Комментарии

Levi’s запускает в России официальный интернет-магазин

Американский производитель джинсов Levi’s запустит официальный интернет-магазин в России в середине весны, сообщается в пресс-релизе компании.

7 августа 2014 / Комментарии

Levi’s пробует видео с опцией покупки вещей

Интерес брендов и интернет- ритейлеров к видео за последнее время заметно вырос. Компании поняли, что видео можно использовать не только в образовательных и информационных целях, но и продавать с помощью него.

27 января / Комментарии

За два месяца покупатели «Ленты» совершили почти 110 тысяч бесплатных поездок на такси

«Лента» подвела итоги маркетинговой акции «Лента» везёт домой». С 19 октября до конца 2020 года покупатели «Ленты» совершили более 109 тысяч бесплатных поездок на такси.

далее →

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →