Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Ляльки Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Основной ассортимент, представляемый в сети наших магазинов:
- Детская одежда;
- Детская обувь;
- Детская мебель;
- Игрушки;
- Автокресла;
- Коляски;
- Детское питание
и многое другое.
Наши поставщики предоставляют нам только качественный и проверенный товар. Тщательно изучая потребности наших клиентов и по сей день, мы наполняем полки нашего магазина именно востребованной и необходимой продукцией.
Мы думаем и о финансовых возможностях наших клиентов. Поэтому наши цены пониже, чем у наших конкурентов, что обеспечивает лояльность дополнительных слоев населения к нашему бренду.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».