Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 27 мая 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основной ассортимент, представляемый в сети наших магазинов:

    - Детская одежда;

    - Детская обувь;

    - Детская мебель;

    - Игрушки;

    - Автокресла;

    - Коляски;

    - Детское питание

    и многое другое.

    Наши поставщики предоставляют нам только качественный и проверенный товар. Тщательно изучая потребности наших клиентов и по сей день, мы наполняем полки нашего магазина именно востребованной и необходимой продукцией.
    Мы думаем и о финансовых возможностях наших клиентов. Поэтому наши цены пониже, чем у наших конкурентов, что обеспечивает лояльность дополнительных слоев населения к нашему бренду.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →