Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основной ассортимент, представляемый в сети наших магазинов:

    - Детская одежда;

    - Детская обувь;

    - Детская мебель;

    - Игрушки;

    - Автокресла;

    - Коляски;

    - Детское питание

    и многое другое.

    Наши поставщики предоставляют нам только качественный и проверенный товар. Тщательно изучая потребности наших клиентов и по сей день, мы наполняем полки нашего магазина именно востребованной и необходимой продукцией.
    Мы думаем и о финансовых возможностях наших клиентов. Поэтому наши цены пониже, чем у наших конкурентов, что обеспечивает лояльность дополнительных слоев населения к нашему бренду.

Подписаться на каталог компаний

4 декабря / Комментарии

«Потребители стали более требовательными». CEO IHerb о потребительских предпочтениях клиентов из России

Переход россиян на здоровый образ жизни, ставший трендом в последние пару лет, сказался на их потребительских предпочтениях. О том, какая продукция теперь интересует российских покупателей, рассказал гендиректор российского подразделения американского маркетплейса iHerb Илья Микин.

далее →

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →