Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основной ассортимент, представляемый в сети наших магазинов:

    - Детская одежда;

    - Детская обувь;

    - Детская мебель;

    - Игрушки;

    - Автокресла;

    - Коляски;

    - Детское питание

    и многое другое.

    Наши поставщики предоставляют нам только качественный и проверенный товар. Тщательно изучая потребности наших клиентов и по сей день, мы наполняем полки нашего магазина именно востребованной и необходимой продукцией.
    Мы думаем и о финансовых возможностях наших клиентов. Поэтому наши цены пониже, чем у наших конкурентов, что обеспечивает лояльность дополнительных слоев населения к нашему бренду.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →