Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Основные экономические показатели:

    - Паушальный взнос - от 190 тыс. руб.

    - Совокупные затраты на открытие магазина - от 1.5 млн. руб;

    - Окупаемость - от 10 месяцев;

    - Ежемесячные роялти

    - Ежемесячный оборот - 1.5 - 2 млн. руб;

    - Чистая прибыль 200 - 350 тыс. руб;

    - Ежедневная посещаемость магазина - более 130 человек;

    - Более 80% посетителей делают покупки;

    - Более 60% покупателей становятся постоянными клиентами;

    - Средний чек 500 рублей.

    Требования к помещению: 100 - 200 квадратных метров.

    Франшиза "Ляльки" рассчитана как на новичков в товарном бизнесе, так и на опытных предпринимателей. Подробные инструкции по открытию магазина и всесторонняя поддержка центрального офиса позволят быстро наладить работу магазина и получать достойную прибыль уже с первого месяца работы!

     

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →