Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Основные экономические показатели:

    - Паушальный взнос - от 190 тыс. руб.

    - Совокупные затраты на открытие магазина - от 1.5 млн. руб;

    - Окупаемость - от 10 месяцев;

    - Ежемесячные роялти

    - Ежемесячный оборот - 1.5 - 2 млн. руб;

    - Чистая прибыль 200 - 350 тыс. руб;

    - Ежедневная посещаемость магазина - более 130 человек;

    - Более 80% посетителей делают покупки;

    - Более 60% покупателей становятся постоянными клиентами;

    - Средний чек 500 рублей.

    Требования к помещению: 100 - 200 квадратных метров.

    Франшиза "Ляльки" рассчитана как на новичков в товарном бизнесе, так и на опытных предпринимателей. Подробные инструкции по открытию магазина и всесторонняя поддержка центрального офиса позволят быстро наладить работу магазина и получать достойную прибыль уже с первого месяца работы!

     

Подписаться на каталог франшиз

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →