Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Основные экономические показатели:

    - Паушальный взнос - от 190 тыс. руб.

    - Совокупные затраты на открытие магазина - от 1.5 млн. руб;

    - Окупаемость - от 10 месяцев;

    - Ежемесячные роялти

    - Ежемесячный оборот - 1.5 - 2 млн. руб;

    - Чистая прибыль 200 - 350 тыс. руб;

    - Ежедневная посещаемость магазина - более 130 человек;

    - Более 80% посетителей делают покупки;

    - Более 60% покупателей становятся постоянными клиентами;

    - Средний чек 500 рублей.

    Требования к помещению: 100 - 200 квадратных метров.

    Франшиза "Ляльки" рассчитана как на новичков в товарном бизнесе, так и на опытных предпринимателей. Подробные инструкции по открытию магазина и всесторонняя поддержка центрального офиса позволят быстро наладить работу магазина и получать достойную прибыль уже с первого месяца работы!

     

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →