Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 11 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Основные экономические показатели:

    - Паушальный взнос - от 190 тыс. руб.

    - Совокупные затраты на открытие магазина - от 1.5 млн. руб;

    - Окупаемость - от 10 месяцев;

    - Ежемесячные роялти

    - Ежемесячный оборот - 1.5 - 2 млн. руб;

    - Чистая прибыль 200 - 350 тыс. руб;

    - Ежедневная посещаемость магазина - более 130 человек;

    - Более 80% посетителей делают покупки;

    - Более 60% покупателей становятся постоянными клиентами;

    - Средний чек 500 рублей.

    Требования к помещению: 100 - 200 квадратных метров.

    Франшиза "Ляльки" рассчитана как на новичков в товарном бизнесе, так и на опытных предпринимателей. Подробные инструкции по открытию магазина и всесторонняя поддержка центрального офиса позволят быстро наладить работу магазина и получать достойную прибыль уже с первого месяца работы!

     

Подписаться на каталог франшиз

«Яндекс» ведёт переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука вкуса»

«Яндекс» ведет переговоры о покупке сети супермаркетов «Азбука Вкуса», сообщает издание The Bell. Смысл сделки — в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка». Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» — Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

далее →

Accenture рассказала о будущем мирового бизнеса

Сегодня 88% компаний имеют четкое представление о проблемах, с которыми они сталкиваются, но лишь 6% полностью уверены в своих способностях предвидеть и реагировать на будущие потрясения. Исследователи Accenture в отчете «Будущее бизнеса 2021» проанализировали ситуацию и определили векторы бизнес-изменений, которые изменят структуру компаний и будут критически важны для достижения успеха.

далее →

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки – теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

далее →