Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Ляльки

Ляльки Дата обновления - 27 мая 2016

  • Описание франшизы

    Основные экономические показатели:

    - Паушальный взнос - от 190 тыс. руб.

    - Совокупные затраты на открытие магазина - от 1.5 млн. руб;

    - Окупаемость - от 10 месяцев;

    - Ежемесячные роялти

    - Ежемесячный оборот - 1.5 - 2 млн. руб;

    - Чистая прибыль 200 - 350 тыс. руб;

    - Ежедневная посещаемость магазина - более 130 человек;

    - Более 80% посетителей делают покупки;

    - Более 60% покупателей становятся постоянными клиентами;

    - Средний чек 500 рублей.

    Требования к помещению: 100 - 200 квадратных метров.

    Франшиза "Ляльки" рассчитана как на новичков в товарном бизнесе, так и на опытных предпринимателей. Подробные инструкции по открытию магазина и всесторонняя поддержка центрального офиса позволят быстро наладить работу магазина и получать достойную прибыль уже с первого месяца работы!

     

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →