Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Время Жизни

Время Жизни Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    • Цена покупки франчайзинга составляет 100.000р. 
    • Для этого необходима организация к примеру "ООО", в обязательном порядке для подписания договора.
    • Франчайзинг оплачивается ежегодно, после 2-х лет сотрудничества оплата взыматься больше не будет.
    • Франчайзинг полностью закрепляет наш бренд в вашем регионе, кроме вас больше никто не имеет право пользоваться нашим брендом, то есть 1 партнер - 1 регион.
    • Обязательным условием является подключение не менее 100 абонентов в год, в противном случае мы имеем право расторгнуть договор и закрепить другого партнера за вашим регионом.

    Что вы получаете после приобретения франчайзинга нашей компании.

    • Бизнес под ключ, полностью готовый для работы!
    • Удобную и полностью отлаженную систему мониторинга, полностью на русском языке!
    • 5 любых продуктов нашей компании на ваш выбор!
    • Обучение по работе всех систем необходимых для осуществления данного бизнеса!
    • Обучение по методам продвижения данного бизнеса на земле и в сети интернет!
    • Для вас будут доступны все рекламные элементы которыми мы обладаем абсолютно бесплатно!
    • Если в ваш регион заходит МЛМ, вы будите получать % абсолютно с каждого партнера, даже если вы о них ничего не знаете!
    • Вы получаете постоянную скидку на всю нашу продукцию в размере 20%!
    • Вы имеете возможность посещать все наши конференции а так же промоушен с постоянной скидной!
    • Мы гарантируем постоянную поддержку и обучение!

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →