Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Время Жизни

Время Жизни Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    • Цена покупки франчайзинга составляет 100.000р. 
    • Для этого необходима организация к примеру "ООО", в обязательном порядке для подписания договора.
    • Франчайзинг оплачивается ежегодно, после 2-х лет сотрудничества оплата взыматься больше не будет.
    • Франчайзинг полностью закрепляет наш бренд в вашем регионе, кроме вас больше никто не имеет право пользоваться нашим брендом, то есть 1 партнер - 1 регион.
    • Обязательным условием является подключение не менее 100 абонентов в год, в противном случае мы имеем право расторгнуть договор и закрепить другого партнера за вашим регионом.

    Что вы получаете после приобретения франчайзинга нашей компании.

    • Бизнес под ключ, полностью готовый для работы!
    • Удобную и полностью отлаженную систему мониторинга, полностью на русском языке!
    • 5 любых продуктов нашей компании на ваш выбор!
    • Обучение по работе всех систем необходимых для осуществления данного бизнеса!
    • Обучение по методам продвижения данного бизнеса на земле и в сети интернет!
    • Для вас будут доступны все рекламные элементы которыми мы обладаем абсолютно бесплатно!
    • Если в ваш регион заходит МЛМ, вы будите получать % абсолютно с каждого партнера, даже если вы о них ничего не знаете!
    • Вы получаете постоянную скидку на всю нашу продукцию в размере 20%!
    • Вы имеете возможность посещать все наши конференции а так же промоушен с постоянной скидной!
    • Мы гарантируем постоянную поддержку и обучение!

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →