Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Время Жизни

Время Жизни Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    • Цена покупки франчайзинга составляет 100.000р. 
    • Для этого необходима организация к примеру "ООО", в обязательном порядке для подписания договора.
    • Франчайзинг оплачивается ежегодно, после 2-х лет сотрудничества оплата взыматься больше не будет.
    • Франчайзинг полностью закрепляет наш бренд в вашем регионе, кроме вас больше никто не имеет право пользоваться нашим брендом, то есть 1 партнер - 1 регион.
    • Обязательным условием является подключение не менее 100 абонентов в год, в противном случае мы имеем право расторгнуть договор и закрепить другого партнера за вашим регионом.

    Что вы получаете после приобретения франчайзинга нашей компании.

    • Бизнес под ключ, полностью готовый для работы!
    • Удобную и полностью отлаженную систему мониторинга, полностью на русском языке!
    • 5 любых продуктов нашей компании на ваш выбор!
    • Обучение по работе всех систем необходимых для осуществления данного бизнеса!
    • Обучение по методам продвижения данного бизнеса на земле и в сети интернет!
    • Для вас будут доступны все рекламные элементы которыми мы обладаем абсолютно бесплатно!
    • Если в ваш регион заходит МЛМ, вы будите получать % абсолютно с каждого партнера, даже если вы о них ничего не знаете!
    • Вы получаете постоянную скидку на всю нашу продукцию в размере 20%!
    • Вы имеете возможность посещать все наши конференции а так же промоушен с постоянной скидной!
    • Мы гарантируем постоянную поддержку и обучение!

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →