Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Likvy

Likvy

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Likvy - это уникальный проект как для покупателей, так и для поставщиков.

    С нами поставщики могут:

    а) Стимулировать продажи, быстро высвобождать оборотные средства и оптимизировать свои складские издержки.

    б) Быстро продавать неликвидные или некондиционные товары:

    • Возвраты клиентов

    • Поврежденные

    • Залежалые

    • Старые коллекции

    Для покупателей мы предлагаем:

    • Всегда огромный выбор интересных и нужных товаров

    • Всегда большие скидки

    • Постоянно меняющийся ассортимент

    • Возможность приобретать товары вживую на складе Likvy на Савеловской, площадь склада 1000 кв.м.

    • Возможность дистанционной покупки товаров в интернет-магазине Likvy.ru

    • Отслеживать новые предложения на страницах Likvy в соцсетях (численность подписчиков в Instagram - 90 000 человек, в Facebook 40 000 человек)

    Часть товара представлена на сайте, на складе представлен полный ассортимент. Склад-магазин находится по адресу г.Москва, ул. Складочная 6, строение 3.

    Магазин-склад работает с 10.00 до 19.00 каждый день.

    Если соберетесь к нам на машине, на пункте охраны необходимо сказать, что едете в Likvy. Если придете пешком, на проходной нужно будет позвонить по телефону +7 499 322 7199 или +79259395622 для заказа пропуска. Возьмите с собой документы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →