Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Likvy

Likvy

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Likvy - это уникальный проект как для покупателей, так и для поставщиков.

    С нами поставщики могут:

    а) Стимулировать продажи, быстро высвобождать оборотные средства и оптимизировать свои складские издержки.

    б) Быстро продавать неликвидные или некондиционные товары:

    • Возвраты клиентов

    • Поврежденные

    • Залежалые

    • Старые коллекции

    Для покупателей мы предлагаем:

    • Всегда огромный выбор интересных и нужных товаров

    • Всегда большие скидки

    • Постоянно меняющийся ассортимент

    • Возможность приобретать товары вживую на складе Likvy на Савеловской, площадь склада 1000 кв.м.

    • Возможность дистанционной покупки товаров в интернет-магазине Likvy.ru

    • Отслеживать новые предложения на страницах Likvy в соцсетях (численность подписчиков в Instagram - 90 000 человек, в Facebook 40 000 человек)

    Часть товара представлена на сайте, на складе представлен полный ассортимент. Склад-магазин находится по адресу г.Москва, ул. Складочная 6, строение 3.

    Магазин-склад работает с 10.00 до 19.00 каждый день.

    Если соберетесь к нам на машине, на пункте охраны необходимо сказать, что едете в Likvy. Если придете пешком, на проходной нужно будет позвонить по телефону +7 499 322 7199 или +79259395622 для заказа пропуска. Возьмите с собой документы.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →