Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lillies

Lillies Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новый бренд женской одежды имеет говорящее название – «Lillies». Имя этого цветка было выбрано не случайно. Символ чистоты, благородства и королевской власти, он наилучшим образом воплощает в себе ценности марки: очевидную женственность и элегантность. 

    Коллекции Lillies включают широкий ассортимент женской одежды: от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного трикотажа. Дополнением к ним служат аксессуары и бижутерия.

    Ассортимент марки Lillies позволяет подобрать наряд для любого случая, будь то загородная прогулка, рабочие будни или вечернее мероприятие. Яркие идеи, представленные на мировых подиумах, приобретают новое «звучание» в коллекции Lillies. 

    Демократичные цены – одна из главных целей марки Lillies наряду с качественным дизайном. Разнообразие моделей дает возможность для создания множества стилевых вариаций. Lillies выпускает несколько мини-коллекций в сезон, что позволяет девушкам регулярно обновлять свой гардероб и образ. 

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →