Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lillies

Lillies Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новый бренд женской одежды имеет говорящее название – «Lillies». Имя этого цветка было выбрано не случайно. Символ чистоты, благородства и королевской власти, он наилучшим образом воплощает в себе ценности марки: очевидную женственность и элегантность. 

    Коллекции Lillies включают широкий ассортимент женской одежды: от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного трикотажа. Дополнением к ним служат аксессуары и бижутерия.

    Ассортимент марки Lillies позволяет подобрать наряд для любого случая, будь то загородная прогулка, рабочие будни или вечернее мероприятие. Яркие идеи, представленные на мировых подиумах, приобретают новое «звучание» в коллекции Lillies. 

    Демократичные цены – одна из главных целей марки Lillies наряду с качественным дизайном. Разнообразие моделей дает возможность для создания множества стилевых вариаций. Lillies выпускает несколько мини-коллекций в сезон, что позволяет девушкам регулярно обновлять свой гардероб и образ. 

Подписаться на каталог компаний

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →