Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lillies

Lillies Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новый бренд женской одежды имеет говорящее название – «Lillies». Имя этого цветка было выбрано не случайно. Символ чистоты, благородства и королевской власти, он наилучшим образом воплощает в себе ценности марки: очевидную женственность и элегантность. 

    Коллекции Lillies включают широкий ассортимент женской одежды: от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного трикотажа. Дополнением к ним служат аксессуары и бижутерия.

    Ассортимент марки Lillies позволяет подобрать наряд для любого случая, будь то загородная прогулка, рабочие будни или вечернее мероприятие. Яркие идеи, представленные на мировых подиумах, приобретают новое «звучание» в коллекции Lillies. 

    Демократичные цены – одна из главных целей марки Lillies наряду с качественным дизайном. Разнообразие моделей дает возможность для создания множества стилевых вариаций. Lillies выпускает несколько мини-коллекций в сезон, что позволяет девушкам регулярно обновлять свой гардероб и образ. 

Подписаться на каталог компаний

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →