Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Lillies

Lillies Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Новый бренд женской одежды имеет говорящее название – «Lillies». Имя этого цветка было выбрано не случайно. Символ чистоты, благородства и королевской власти, он наилучшим образом воплощает в себе ценности марки: очевидную женственность и элегантность. 

    Коллекции Lillies включают широкий ассортимент женской одежды: от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного трикотажа. Дополнением к ним служат аксессуары и бижутерия.

    Ассортимент марки Lillies позволяет подобрать наряд для любого случая, будь то загородная прогулка, рабочие будни или вечернее мероприятие. Яркие идеи, представленные на мировых подиумах, приобретают новое «звучание» в коллекции Lillies. 

    Демократичные цены – одна из главных целей марки Lillies наряду с качественным дизайном. Разнообразие моделей дает возможность для создания множества стилевых вариаций. Lillies выпускает несколько мини-коллекций в сезон, что позволяет девушкам регулярно обновлять свой гардероб и образ. 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →