Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Lillies Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Новый бренд женской одежды имеет говорящее название – «Lillies». Имя этого цветка было выбрано не случайно. Символ чистоты, благородства и королевской власти, он наилучшим образом воплощает в себе ценности марки: очевидную женственность и элегантность.
Коллекции Lillies включают широкий ассортимент женской одежды: от пальто и курток до платьев, юбок, брюк, блузок и всевозможного трикотажа. Дополнением к ним служат аксессуары и бижутерия.
Ассортимент марки Lillies позволяет подобрать наряд для любого случая, будь то загородная прогулка, рабочие будни или вечернее мероприятие. Яркие идеи, представленные на мировых подиумах, приобретают новое «звучание» в коллекции Lillies.
Демократичные цены – одна из главных целей марки Lillies наряду с качественным дизайном. Разнообразие моделей дает возможность для создания множества стилевых вариаций. Lillies выпускает несколько мини-коллекций в сезон, что позволяет девушкам регулярно обновлять свой гардероб и образ.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».