Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
LiLu Дата обновления - 10 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Команда молодых дизайнеров представляет Одежду для беременных торговой марки LiLu. Наше направление - молодежная линия одежды для будущих мам. Универсальный крой большинства моделей Одежды для беременных позволит носить её и после беременности.Все коллекции создаются из натуральных тканей, удобных в носке и уходе.
Вся одежда, созданная под торговой маркой LiLu производится в России с учётом всех особенностей наших российских беременных мам.Мы стараемся учесть все модные тенденции и направления в молодежной моде. Нося эту марку современные будущие мамы могут не менять привычный стиль одежды на протяжении всей беременности.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)