Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LiLu

LiLu Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Команда молодых дизайнеров представляет Одежду для беременных торговой марки LiLu. Наше направление - молодежная линия одежды для будущих мам. Универсальный крой большинства моделей Одежды для беременных позволит носить её и после беременности.Все коллекции создаются из натуральных тканей, удобных в носке и уходе.

    Вся одежда, созданная под торговой маркой LiLu производится в России с учётом всех особенностей наших российских беременных мам.Мы стараемся учесть все модные тенденции и направления в молодежной моде. Нося эту марку современные будущие мамы могут не менять привычный стиль одежды на протяжении всей беременности.

Подписаться на каталог компаний

9 апреля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый логотип

Торговая сеть «Пятёрочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →