Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LiLu

LiLu Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Команда молодых дизайнеров представляет Одежду для беременных торговой марки LiLu. Наше направление - молодежная линия одежды для будущих мам. Универсальный крой большинства моделей Одежды для беременных позволит носить её и после беременности.Все коллекции создаются из натуральных тканей, удобных в носке и уходе.

    Вся одежда, созданная под торговой маркой LiLu производится в России с учётом всех особенностей наших российских беременных мам.Мы стараемся учесть все модные тенденции и направления в молодежной моде. Нося эту марку современные будущие мамы могут не менять привычный стиль одежды на протяжении всей беременности.

Подписаться на каталог компаний

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →