Пресс портрет
Информация отсутствует
LILY

LILY Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка LILY представляет женскую одежду от лучших французских дизайнеров. Все коллекции бренда создаются под влиянием последних тенденций мировой моды. 

    LILY – это бренд для девушек и женщин 18-45 лет со средним достатком, которые предпочитают элегантность в одежде и ценят собственную индивидуальность. За год под брендом LILY выходят 4 коллекции: к весеннему, летнему, осеннему и зимнему сезону.

    В 2010 года марка появилась в России, и сейчас активно развивает сеть фирменных магазинов на территории нашей страны.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

X5 Retail Group ищет нового партнёра для открытия аптек

X5 Retail Group планирует открывать аптеки в закассовых зонах своих магазинов. Сеть уже обратилась к ряду крупных аптечных сетей, среди которых «Ригла» и «Эркафарм», с предложением о сотрудничестве

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →