Пресс портрет
Информация отсутствует
LILY

LILY Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка LILY представляет женскую одежду от лучших французских дизайнеров. Все коллекции бренда создаются под влиянием последних тенденций мировой моды. 

    LILY – это бренд для девушек и женщин 18-45 лет со средним достатком, которые предпочитают элегантность в одежде и ценят собственную индивидуальность. За год под брендом LILY выходят 4 коллекции: к весеннему, летнему, осеннему и зимнему сезону.

    В 2010 года марка появилась в России, и сейчас активно развивает сеть фирменных магазинов на территории нашей страны.

Подписаться на каталог компаний

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →