Пресс портрет
Информация отсутствует
LILY

LILY Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза магазинов модной одежды для женщин LILY – это реальный шанс создать прибыльный бизнес на выгодных условиях.

    Преимущества франшизы LILY:

    • Создание концепции магазина для определенного города или региона;
    • Снижение расходов на первоначальное продвижение;
    • Всесторонняя поддержка профессионалов компании: бренд-менеджеров, мерчендайзеров, дизайнеров, консультантов;
    • Уникальный товар;
    • Самые последние и актуальные коллекции стильной женской одежды.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →