LILY Дата обновления - 8 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостидо 24 месяцев
-
Emaill**************s@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 585-**-** , +7 915 265 01 65, +7 495 9888758 отобразить телефон
-
ФИО ответственногоНаталия Белова
-
Описание франшизы
Франшиза магазинов модной одежды для женщин LILY – это реальный шанс создать прибыльный бизнес на выгодных условиях.
Преимущества франшизы LILY:
- Создание концепции магазина для определенного города или региона;
- Снижение расходов на первоначальное продвижение;
- Всесторонняя поддержка профессионалов компании: бренд-менеджеров, мерчендайзеров, дизайнеров, консультантов;
- Уникальный товар;
- Самые последние и актуальные коллекции стильной женской одежды.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)