Лимончино Дата обновления - 11 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Emails********a@g***l.c*m , r*****************o@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 128-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСереньков Сергей
-
Описание франшизы
Откройте своей ресторан Лимончино!
Если Вы хотите открыть одноименный ресторан, приглашаем к сотрудничеству! От нас Вы получите: право использовать наш бренд и опыт работы, концепцию заведения, дизайнерские решения в интерьере, гастрономические особенности кухни, наработанную репутацию и статус.
Итальянский ресторан Лимончино – это наш самый «взрослый» проект, который существует уже более 7 лет.
Среди особенностей ресторана стоит выделить безусловно контактный буфет и дровяную печь, которая установлена непосредственно в зале, и гости могут наблюдать за приготовлением пиццы и блюд, запеченных в дровяной печи. Также в Лимончино подают и домашнюю пасту, мясо и рыбу на гриле, изысканные десерты.
Ресторан Лимончино ориентирован на социально-активных людей с достатком выше среднего, которые ценят свое время и привыкли к вкусной еде. Для гостей у нас предусмотрены дневные скидки для проведения деловых встреч, сезонные предложения и обновления в меню. Ресторан Лимончино позиционируется и как семейный ресторан с качественной итальянской кухней. В Лимончино можно увидеть шоу пицца-акробатика, а детей научат делать пиццу в школе юного пиццайоло.
В теплое время года в Лимончино работает летняя веранда с диванной зоной, уютными подушками и желтыми балдахинами на окнах.
За годы своей работы, ресторан Лимончино завоевал ни только любовь постоянных гостей, благодаря вкусной итальянской кухне, приятной атмосфере и качественному сервису, но и получил высокую оценку ведущих ресторанных критиков и профильных СМИ.
По вопросам сотрудничества пишите на почту serenkovsa@gmail.com на имя Серенькова Сергея – Генеральный управляющий ресторана Лимончино.
Delivery Club выяснил, чего хотят женщины
Delivery Club выяснил, что 8 марта доля мужчин, заказывающих доставку еды, увеличилась всего на 3%, то есть 46% женщин организовали свой праздник сами.
В этом году международный женский день стал рекордным для сервиса доставки еды Delivery Club – количество заказов из различных ресторанов достигло 50 тысяч.