Пресс портрет
Информация отсутствует
LIMONI Make-up & Beauty

LIMONI Make-up & Beauty Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд декоративной косметики LIMONI – это результат сотрудничества ведущих итальянских разработчиков и технологов косметики. Производится косметика на лучших европейских фабриках под строгим контролем и с соблюдением всех необходимы международных стандартов качества.

    Ассортимент LIMONI Make-up & Beauty: помады, блески, лаки для ногтей, туши для ресниц, тени для век, контурные карандаши, профессиональные кисти для макияжа и многое-многое другое. Теперь каждая женщина сможет самостоятельно сделать безупречный макияж в домашних условиях.

    Декоративная косметика LIMONI Make-up & Beauty предлагает своим покупателям лучшее соотношение цены и качества. Продукция бренда не уступает ведущим мировым производителям косметики: Christian Dior, Lancome, MAC, Collistar. В то же время, цены на продукцию весьма умеренные и соответствуют уровню косметики mass-market: Pupa, Maybelline, L`Oreal, Bourjois, Max Factor.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →