Пресс портрет
Информация отсутствует
LIMONI Make-up & Beauty

LIMONI Make-up & Beauty Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд декоративной косметики LIMONI – это результат сотрудничества ведущих итальянских разработчиков и технологов косметики. Производится косметика на лучших европейских фабриках под строгим контролем и с соблюдением всех необходимы международных стандартов качества.

    Ассортимент LIMONI Make-up & Beauty: помады, блески, лаки для ногтей, туши для ресниц, тени для век, контурные карандаши, профессиональные кисти для макияжа и многое-многое другое. Теперь каждая женщина сможет самостоятельно сделать безупречный макияж в домашних условиях.

    Декоративная косметика LIMONI Make-up & Beauty предлагает своим покупателям лучшее соотношение цены и качества. Продукция бренда не уступает ведущим мировым производителям косметики: Christian Dior, Lancome, MAC, Collistar. В то же время, цены на продукцию весьма умеренные и соответствуют уровню косметики mass-market: Pupa, Maybelline, L`Oreal, Bourjois, Max Factor.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →