Пресс портрет
Информация отсутствует
LIMONI Make-up & Beauty

LIMONI Make-up & Beauty Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд декоративной косметики LIMONI – это результат сотрудничества ведущих итальянских разработчиков и технологов косметики. Производится косметика на лучших европейских фабриках под строгим контролем и с соблюдением всех необходимы международных стандартов качества.

    Ассортимент LIMONI Make-up & Beauty: помады, блески, лаки для ногтей, туши для ресниц, тени для век, контурные карандаши, профессиональные кисти для макияжа и многое-многое другое. Теперь каждая женщина сможет самостоятельно сделать безупречный макияж в домашних условиях.

    Декоративная косметика LIMONI Make-up & Beauty предлагает своим покупателям лучшее соотношение цены и качества. Продукция бренда не уступает ведущим мировым производителям косметики: Christian Dior, Lancome, MAC, Collistar. В то же время, цены на продукцию весьма умеренные и соответствуют уровню косметики mass-market: Pupa, Maybelline, L`Oreal, Bourjois, Max Factor.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →