Пресс портрет
Информация отсутствует
LIMONI Make-up & Beauty

LIMONI Make-up & Beauty Дата обновления - 8 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд декоративной косметики LIMONI – это результат сотрудничества ведущих итальянских разработчиков и технологов косметики. Производится косметика на лучших европейских фабриках под строгим контролем и с соблюдением всех необходимы международных стандартов качества.

    Ассортимент LIMONI Make-up & Beauty: помады, блески, лаки для ногтей, туши для ресниц, тени для век, контурные карандаши, профессиональные кисти для макияжа и многое-многое другое. Теперь каждая женщина сможет самостоятельно сделать безупречный макияж в домашних условиях.

    Декоративная косметика LIMONI Make-up & Beauty предлагает своим покупателям лучшее соотношение цены и качества. Продукция бренда не уступает ведущим мировым производителям косметики: Christian Dior, Lancome, MAC, Collistar. В то же время, цены на продукцию весьма умеренные и соответствуют уровню косметики mass-market: Pupa, Maybelline, L`Oreal, Bourjois, Max Factor.

Подписаться на каталог компаний

28 октября / Комментарии

«Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников

Розничная сеть «Лента» готовится к тестированию системы автоматизированного планирования смен в супермаркетах Новосибирска и Санкт-Петербурга. Сегодня часть сотрудников супермаркетов работают по сменному графику, который раз в месяц составляет директор магазина. Этот процесс требует много времени и ресурсов.

далее →

27 октября / Комментарии

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила мерч на тему здорового образа жизни

СБЕР ЕАПТЕКА выпустила лимитированный тираж мерча: худи и футболки с актуальными надписями на тему здоровья. Часть средств с продажи каждой вещи будет перечислена в фонд помощи пожилым людям «Старость в радость».

далее →

27 октября / Комментарии

«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

далее →