Пресс портрет
Информация отсутствует
LIMONI Make-up & Beauty

LIMONI Make-up & Beauty Дата обновления - 8 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза LIMONI Make-up & Beauty предоставляет максимально комфортные условия сотрудничества.

    Преимущества франшизы LIMONI Make-up & Beauty:

    • Помощь в выборе местоположения будущего магазина;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Рекомендации по ассортименту закупок, в зависимости от региона и характера покупательского спроса;
    • Выезд специалиста на открытие;
    • Мерчендайзинг и треннинги для персонала, разработка и адаптация рекламной кампании;
    • Помощь и поддержка на всех этапах;
    • Организация бесплатного обучения дважды в год;
    • Доступ к постоянно обновляемой базе POS-материалов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →