Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Линии любви

Линии любви Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Губернский город» является предприятием розничной торговли от «Костромской ювелирной фабрики «Топаз».

    «Топаз» один из самых крупных производителей ювелирных изделий России и представлен в розничных магазинах на территории от Сахалина до Калининграда. Также фабрика отгружает свою продукцию в ближнее и дальнее зарубежье. КЮФ «Топаз» является владельцем торговой марки «Линии любви», которая объединяет серию обручальных колец.

    Эта торговая марка послужила названием для наших салонов. При этом «Губернский город» работает, как отдельное структурное подразделение, реализуя продукцию известных отечественных и зарубежных производителей.

    Все салоны торговой сети выполнены в одном формате и объединены единым дизайном. Они рассчитаны на покупателей с доходами «средний», «средний плюс», однако ассортимент и ценовая политика позволяет выбрать украшение практически для любого покупателя – от недорогих до эксклюзивных моделей. Салоны торговой сети  «Линии любви» расположены от Курска до Томска, от Санкт-Петербурга до Краснодара.

Подписаться на каталог компаний

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

Персонализация, самообслуживание и ещё 6 трендов в ритейле

Эксперты приложения «Кошелёк» изучили исследование CB Insights “Retail Trends 2019”, выбрали 8 инновационных трендов и рассказали, как их используют западные ритейлеры. 

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →