Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Линии любви

Линии любви Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Губернский город» является предприятием розничной торговли от «Костромской ювелирной фабрики «Топаз».

    «Топаз» один из самых крупных производителей ювелирных изделий России и представлен в розничных магазинах на территории от Сахалина до Калининграда. Также фабрика отгружает свою продукцию в ближнее и дальнее зарубежье. КЮФ «Топаз» является владельцем торговой марки «Линии любви», которая объединяет серию обручальных колец.

    Эта торговая марка послужила названием для наших салонов. При этом «Губернский город» работает, как отдельное структурное подразделение, реализуя продукцию известных отечественных и зарубежных производителей.

    Все салоны торговой сети выполнены в одном формате и объединены единым дизайном. Они рассчитаны на покупателей с доходами «средний», «средний плюс», однако ассортимент и ценовая политика позволяет выбрать украшение практически для любого покупателя – от недорогих до эксклюзивных моделей. Салоны торговой сети  «Линии любви» расположены от Курска до Томска, от Санкт-Петербурга до Краснодара.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →