Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Линии любви

Линии любви Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Губернский город» является предприятием розничной торговли от «Костромской ювелирной фабрики «Топаз».

    «Топаз» один из самых крупных производителей ювелирных изделий России и представлен в розничных магазинах на территории от Сахалина до Калининграда. Также фабрика отгружает свою продукцию в ближнее и дальнее зарубежье. КЮФ «Топаз» является владельцем торговой марки «Линии любви», которая объединяет серию обручальных колец.

    Эта торговая марка послужила названием для наших салонов. При этом «Губернский город» работает, как отдельное структурное подразделение, реализуя продукцию известных отечественных и зарубежных производителей.

    Все салоны торговой сети выполнены в одном формате и объединены единым дизайном. Они рассчитаны на покупателей с доходами «средний», «средний плюс», однако ассортимент и ценовая политика позволяет выбрать украшение практически для любого покупателя – от недорогих до эксклюзивных моделей. Салоны торговой сети  «Линии любви» расположены от Курска до Томска, от Санкт-Петербурга до Краснодара.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →