Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Линии любви

Линии любви Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Губернский город» является предприятием розничной торговли от «Костромской ювелирной фабрики «Топаз».

    «Топаз» один из самых крупных производителей ювелирных изделий России и представлен в розничных магазинах на территории от Сахалина до Калининграда. Также фабрика отгружает свою продукцию в ближнее и дальнее зарубежье. КЮФ «Топаз» является владельцем торговой марки «Линии любви», которая объединяет серию обручальных колец.

    Эта торговая марка послужила названием для наших салонов. При этом «Губернский город» работает, как отдельное структурное подразделение, реализуя продукцию известных отечественных и зарубежных производителей.

    Все салоны торговой сети выполнены в одном формате и объединены единым дизайном. Они рассчитаны на покупателей с доходами «средний», «средний плюс», однако ассортимент и ценовая политика позволяет выбрать украшение практически для любого покупателя – от недорогих до эксклюзивных моделей. Салоны торговой сети  «Линии любви» расположены от Курска до Томска, от Санкт-Петербурга до Краснодара.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →