Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Линии любви

Линии любви Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «Губернский город» является предприятием розничной торговли от «Костромской ювелирной фабрики «Топаз».

    «Топаз» один из самых крупных производителей ювелирных изделий России и представлен в розничных магазинах на территории от Сахалина до Калининграда. Также фабрика отгружает свою продукцию в ближнее и дальнее зарубежье. КЮФ «Топаз» является владельцем торговой марки «Линии любви», которая объединяет серию обручальных колец.

    Эта торговая марка послужила названием для наших салонов. При этом «Губернский город» работает, как отдельное структурное подразделение, реализуя продукцию известных отечественных и зарубежных производителей.

    Все салоны торговой сети выполнены в одном формате и объединены единым дизайном. Они рассчитаны на покупателей с доходами «средний», «средний плюс», однако ассортимент и ценовая политика позволяет выбрать украшение практически для любого покупателя – от недорогих до эксклюзивных моделей. Салоны торговой сети  «Линии любви» расположены от Курска до Томска, от Санкт-Петербурга до Краснодара.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →