Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Линия

Линия Дата обновления - 11 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Одной из ключевых сфер деятельности Корпорации «ГРИНН» является самая крупная в Черноземье сеть продовольственных гипермаркетов «ЛИНИЯ», география расположения - ЦФО. 

    Торговая сеть «ЛИНИЯ» представлена 22 продовольственным гипермаркетом и двумя супермаркетами. Магазины построены и работают в Белгороде, Старом Осколе и Губкине Белгородской области, два супермаркета и два гипермаркета в Курске, Железногорске Курской области, два в Воронеже, три в Брянске, два в Орле, Липецке, Грязях и Ельце Липецкой области, Калуге и Тамбове, Смоленске, Туле и Новомосковске.

    Торговая сеть «ЛИНИЯ» вошла в список крупнейших торговых сетей России. Авторитетное федеральное издание «КоммерсантЪ» обнародовало ежегодный рейтинг 50 крупнейших торговых сетей, работающих в России. В это список, в основном, вошли представители иностранных компаний, Москвы и Санкт-Петербурга. Так называемых федеральных сетей. Поэтому появление в их числе курской торговой сети гипермаркетов «ЛИНИЯ» - единственной, представляющей Черноземье, можно считать настоящим прорывом.  

    Основная привлекательность магазинов тоговой сети «ЛИНИЯ» заключается в ценовой политике, которую проводит руководство «ГРИННа». Не менее важен и комплекс современных услуг.

    Во всех гипермаркетах на глазах у всех выпекается хлеб и горячим подается на полки, в аквариумах плавает живая рыба - покупатель может выбрать любую. Здесь же представлено более 180 видов полуфабрикатов собственного производства - свежайшее мясо разделывается на глазах у покупателей.

    Площади кондитерского цеха и современное оборудование позволяют производить в сутки до 1,5 тонн тортов, рулетов, пирожных и других сладостей. После посещения такого магазина уже не нужно обивать пороги других торговых точек в поисках необходимого. Да и сопутствующие товары - под рукой.  

Подписаться на каталог компаний

Знаковые цитаты ключевых спикеров 2-го дня Деловой программы Недели Российского Ритейла

Третья Неделя Российского Ритейла, которая проходит с 5 по 10 июня в московском Центре международной торговли, посвящена выработке новых подходов к решению проблем развития розничной торговли. Организаторы Недели Российского Ритейла знакомят с основными высказываниями ключевых спикеров, выступивших во второй день Деловой программы.

далее →