Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
LINLINE

LINLINE Дата обновления - 10 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания LINLINE GmbH (Германия) в течение многих лет занималась научными разработками "на стыке" лазерной физики и медицины, изучая механизмы воздействия лазерного излучения на различные биоткани.

    В результате были созданы и запатентованы принципиально новые режимы лазерного излучения, эффективность которых намного превзошла традиционные.

    Это касается самых востребованных на сегодняшний день услуг:

    • лазерной эпиляции волос;
    • коагуляции расширенных кровеносных сосудов;
    • лечения гиперпигментации;
    • удаления красителя татуировок;
    • фотоомоложения кожи;
    • лечения акне (угревая болезнь);
    • коррекции келоидных и гипертрофических рубцов и др.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →